 |
"Посиделкино" разыскивает любителей чая с печеньками
Кондитерское объединение "Любимый Край" и digital агентство Traffic Isobar запустили промо-акцию "ПОСИДЕЛКИНО". У любителей овсяного печенья "Посиделкино" есть отличная возможность выиграть собственную именную кружку для идеальных посиделок и побороться за главный приз – домашний кинотеатр.
Для акции была разработана понятная для пользователей промо-механика: на сайте промо-акции http://posidelkino-promo.ru/ необходимо создать дизайн своей кружки, сделать репост на свою страничку в соц. сети и загрузить фото с печеньем "Посиделкино".
Высокой вовлечённости аудитории удалось добиться с помощью креативного дизайна кружек и элемента индивидуальности: для создания собственной кружки на сайте акции можно замиксовать 6 смешных и 6 вкусных фонов, более 14 фраз (конечно, про чай с печеньками!) и добавить своё имя.
Одной из обладательниц именной кружки от "Посиделкино" стала Полина Гагарина. Певица не устояла перед чаем с овсяным печеньем и оценила уютный и смешной дизайн кружки: https://www.instagram.com/p/BVSPQ7nFxrq.
Промо стартовало в конце мая, на данный момент участниками создано более 8 000 кружек. Следующие этапы определения победителей состоятся 22 и 29 июня, а обладатель главного приза – домашнего кинотеатра – будет объявлен 3 июля.
Подробности акции – на промо-сайте "ПОСИДЕЛКИНО": http://posidelkino-promo.ru/
Контактное лицо: Татьяна Бескровная
Компания: Traffic Isobar
Добавлен: 08:03, 21.06.2017
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия233 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |