Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ BetVictor закрывает покер после 15 лет работы

Оператор азартных игр в Гибралтаре BetVictor решил закрыть свои онлайн-покерные операции после 15 лет обслуживания игроков в покер. Компания не опубликовала официального заявления по этому вопросу, но сообщила игрокам, что с 7 июня 2017 года онлайн покер прекращается.
Теперь играть в онлайн покер не получится...
Представляет проект в покердом казино для игр онлайн.


В последнее время бренд BetVictor Poker работал в сотрудничестве MPN. Затем стало известно, что он покидает сеть Microgaming Poker, но многие полагают, что этот шаг заставит покерный бизнес присоединиться к другой международной покерной сети.

BetVictor связался с игроками и аффилированными лицами, чтобы сообщить им о закрытии своих операций с покером,а также чтобы сообщить важные сведения об их счетах. Как упоминалось выше, онлайн покер был закрыт 7 июня. Игрокам было предложено снять или перевести свои средства на кошельки для ставок на спорт или в казино. Оператор также заверил своих клиентов, что им будут выплачены все выигрыши за период между 1-7 июня.

Что касается аффилированных лиц BetVictor, они были проинформированы о том, что партнерские счета закрыты не будут и они получат свои платежи BetVictor Poker в установленные сроки.

Немного истории

Один из британских операторов азартных игр BetVictor был основан Уильямом Чандлером еще в 1946 году. Позднее компания была передана Виктору Чандлеру-младшему.

В 1998 году г-н Чандлер решил перевести штаб-квартиру оператора в Гибралтар, чтобы избежать значительных налогов, взимаемых с британских компаний, занимающихся азартными играми. Таким образом, BetVictor создал традицию, которая позже была подхвачена другими британскими гигантами азартных игр такими как Ladbrokes и William Hill.

BetVictor Poker вышла в эфир в 2002 году. Затем в сентябре 2012 года бренд выбрал MPN как своего эксклюзивного онлайн-провайдера программного обеспечения для покера. Здесь также важно отметить, что BetVictor и MPN впервые установили деловые контакты в конце 2011 года, когда оператор начал обслуживать игроков нескольких международных рынков в сети Microgaming.

За период с конца 2011 года по сентябрь 2012 года игрокам предлагался покер на базе MPN и сети Entraction Poker от IGT. Можно сказать, что решение BetVictor полностью передать покерный бизнес в сети Microgaming Poker было отчасти связано с тем, что IGT объявила в середине сентября 2012 года о закрытии Entraction.

Это произошло в 2012 году когда IGT вышла с таких крупных рынков как Россия, Израиль и Канада, что привело к значительному снижению ликвидности Entraction и решению о ее закрытии.

BetVictor стал вторым игровым брендом с поддержкой MPN, закрывшим операции за последний месяц. В начале мая было объявлено о том, что 3D-покер-рум PKR закрывается на неопределенный срок из-за финансовых проблем, с которыми сталкиваются материнские компании PKR Ltd. и PKR Technologies Ltd. Здесь важно отметить, что в ситуации с BetVictor причина была иная. Оператор азартных игр, вероятно, решил сосредоточить свое внимание на своих других продуктах в то время, когда онлайн-ставки на спорт и казино демонстрируют экспоненциальный рост в контексте всей отрасли.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:27, 23.06.2017 Количество просмотров: 1209
Страна: другие страны


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru