 |
++ BetVictor закрывает покер после 15 лет работы
Оператор азартных игр в Гибралтаре BetVictor решил закрыть свои онлайн-покерные операции после 15 лет обслуживания игроков в покер. Компания не опубликовала официального заявления по этому вопросу, но сообщила игрокам, что с 7 июня 2017 года онлайн покер прекращается.
В последнее время бренд BetVictor Poker работал в сотрудничестве MPN. Затем стало известно, что он покидает сеть Microgaming Poker, но многие полагают, что этот шаг заставит покерный бизнес присоединиться к другой международной покерной сети.
BetVictor связался с игроками и аффилированными лицами, чтобы сообщить им о закрытии своих операций с покером,а также чтобы сообщить важные сведения об их счетах. Как упоминалось выше, онлайн покер был закрыт 7 июня. Игрокам было предложено снять или перевести свои средства на кошельки для ставок на спорт или в казино. Оператор также заверил своих клиентов, что им будут выплачены все выигрыши за период между 1-7 июня.
Что касается аффилированных лиц BetVictor, они были проинформированы о том, что партнерские счета закрыты не будут и они получат свои платежи BetVictor Poker в установленные сроки.
Немного истории
Один из британских операторов азартных игр BetVictor был основан Уильямом Чандлером еще в 1946 году. Позднее компания была передана Виктору Чандлеру-младшему.
В 1998 году г-н Чандлер решил перевести штаб-квартиру оператора в Гибралтар, чтобы избежать значительных налогов, взимаемых с британских компаний, занимающихся азартными играми. Таким образом, BetVictor создал традицию, которая позже была подхвачена другими британскими гигантами азартных игр такими как Ladbrokes и William Hill.
BetVictor Poker вышла в эфир в 2002 году. Затем в сентябре 2012 года бренд выбрал MPN как своего эксклюзивного онлайн-провайдера программного обеспечения для покера. Здесь также важно отметить, что BetVictor и MPN впервые установили деловые контакты в конце 2011 года, когда оператор начал обслуживать игроков нескольких международных рынков в сети Microgaming.
За период с конца 2011 года по сентябрь 2012 года игрокам предлагался покер на базе MPN и сети Entraction Poker от IGT. Можно сказать, что решение BetVictor полностью передать покерный бизнес в сети Microgaming Poker было отчасти связано с тем, что IGT объявила в середине сентября 2012 года о закрытии Entraction.
Это произошло в 2012 году когда IGT вышла с таких крупных рынков как Россия, Израиль и Канада, что привело к значительному снижению ликвидности Entraction и решению о ее закрытии.
BetVictor стал вторым игровым брендом с поддержкой MPN, закрывшим операции за последний месяц. В начале мая было объявлено о том, что 3D-покер-рум PKR закрывается на неопределенный срок из-за финансовых проблем, с которыми сталкиваются материнские компании PKR Ltd. и PKR Technologies Ltd. Здесь важно отметить, что в ситуации с BetVictor причина была иная. Оператор азартных игр, вероятно, решил сосредоточить свое внимание на своих других продуктах в то время, когда онлайн-ставки на спорт и казино демонстрируют экспоненциальный рост в контексте всей отрасли.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:27, 23.06.2017
Количество просмотров: 1056
Страна: другие страны
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |