Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ BetVictor закрывает покер после 15 лет работы

Оператор азартных игр в Гибралтаре BetVictor решил закрыть свои онлайн-покерные операции после 15 лет обслуживания игроков в покер. Компания не опубликовала официального заявления по этому вопросу, но сообщила игрокам, что с 7 июня 2017 года онлайн покер прекращается.
Теперь играть в онлайн покер не получится...
Представляет проект в покердом казино для игр онлайн.


В последнее время бренд BetVictor Poker работал в сотрудничестве MPN. Затем стало известно, что он покидает сеть Microgaming Poker, но многие полагают, что этот шаг заставит покерный бизнес присоединиться к другой международной покерной сети.

BetVictor связался с игроками и аффилированными лицами, чтобы сообщить им о закрытии своих операций с покером,а также чтобы сообщить важные сведения об их счетах. Как упоминалось выше, онлайн покер был закрыт 7 июня. Игрокам было предложено снять или перевести свои средства на кошельки для ставок на спорт или в казино. Оператор также заверил своих клиентов, что им будут выплачены все выигрыши за период между 1-7 июня.

Что касается аффилированных лиц BetVictor, они были проинформированы о том, что партнерские счета закрыты не будут и они получат свои платежи BetVictor Poker в установленные сроки.

Немного истории

Один из британских операторов азартных игр BetVictor был основан Уильямом Чандлером еще в 1946 году. Позднее компания была передана Виктору Чандлеру-младшему.

В 1998 году г-н Чандлер решил перевести штаб-квартиру оператора в Гибралтар, чтобы избежать значительных налогов, взимаемых с британских компаний, занимающихся азартными играми. Таким образом, BetVictor создал традицию, которая позже была подхвачена другими британскими гигантами азартных игр такими как Ladbrokes и William Hill.

BetVictor Poker вышла в эфир в 2002 году. Затем в сентябре 2012 года бренд выбрал MPN как своего эксклюзивного онлайн-провайдера программного обеспечения для покера. Здесь также важно отметить, что BetVictor и MPN впервые установили деловые контакты в конце 2011 года, когда оператор начал обслуживать игроков нескольких международных рынков в сети Microgaming.

За период с конца 2011 года по сентябрь 2012 года игрокам предлагался покер на базе MPN и сети Entraction Poker от IGT. Можно сказать, что решение BetVictor полностью передать покерный бизнес в сети Microgaming Poker было отчасти связано с тем, что IGT объявила в середине сентября 2012 года о закрытии Entraction.

Это произошло в 2012 году когда IGT вышла с таких крупных рынков как Россия, Израиль и Канада, что привело к значительному снижению ликвидности Entraction и решению о ее закрытии.

BetVictor стал вторым игровым брендом с поддержкой MPN, закрывшим операции за последний месяц. В начале мая было объявлено о том, что 3D-покер-рум PKR закрывается на неопределенный срок из-за финансовых проблем, с которыми сталкиваются материнские компании PKR Ltd. и PKR Technologies Ltd. Здесь важно отметить, что в ситуации с BetVictor причина была иная. Оператор азартных игр, вероятно, решил сосредоточить свое внимание на своих других продуктах в то время, когда онлайн-ставки на спорт и казино демонстрируют экспоненциальный рост в контексте всей отрасли.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:27, 23.06.2017 Количество просмотров: 1240
Страна: другие страны


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия164
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия310
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия509
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия225
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия304
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия220
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия591
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия516
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия512
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия134
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия533
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия510
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия217
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия225
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия443
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru