Оператор азартных игр в Гибралтаре BetVictor решил закрыть свои онлайн-покерные операции после 15 лет обслуживания игроков в покер. Компания не опубликовала официального заявления по этому вопросу, но сообщила игрокам, что с 7 июня 2017 года онлайн покер прекращается.
В последнее время бренд BetVictor Poker работал в сотрудничестве MPN. Затем стало известно, что он покидает сеть Microgaming Poker, но многие полагают, что этот шаг заставит покерный бизнес присоединиться к другой международной покерной сети.
BetVictor связался с игроками и аффилированными лицами, чтобы сообщить им о закрытии своих операций с покером,а также чтобы сообщить важные сведения об их счетах. Как упоминалось выше, онлайн покер был закрыт 7 июня. Игрокам было предложено снять или перевести свои средства на кошельки для ставок на спорт или в казино. Оператор также заверил своих клиентов, что им будут выплачены все выигрыши за период между 1-7 июня.
Что касается аффилированных лиц BetVictor, они были проинформированы о том, что партнерские счета закрыты не будут и они получат свои платежи BetVictor Poker в установленные сроки.
Немного истории
Один из британских операторов азартных игр BetVictor был основан Уильямом Чандлером еще в 1946 году. Позднее компания была передана Виктору Чандлеру-младшему.
В 1998 году г-н Чандлер решил перевести штаб-квартиру оператора в Гибралтар, чтобы избежать значительных налогов, взимаемых с британских компаний, занимающихся азартными играми. Таким образом, BetVictor создал традицию, которая позже была подхвачена другими британскими гигантами азартных игр такими как Ladbrokes и William Hill.
BetVictor Poker вышла в эфир в 2002 году. Затем в сентябре 2012 года бренд выбрал MPN как своего эксклюзивного онлайн-провайдера программного обеспечения для покера. Здесь также важно отметить, что BetVictor и MPN впервые установили деловые контакты в конце 2011 года, когда оператор начал обслуживать игроков нескольких международных рынков в сети Microgaming.
За период с конца 2011 года по сентябрь 2012 года игрокам предлагался покер на базе MPN и сети Entraction Poker от IGT. Можно сказать, что решение BetVictor полностью передать покерный бизнес в сети Microgaming Poker было отчасти связано с тем, что IGT объявила в середине сентября 2012 года о закрытии Entraction.
Это произошло в 2012 году когда IGT вышла с таких крупных рынков как Россия, Израиль и Канада, что привело к значительному снижению ликвидности Entraction и решению о ее закрытии.
BetVictor стал вторым игровым брендом с поддержкой MPN, закрывшим операции за последний месяц. В начале мая было объявлено о том, что 3D-покер-рум PKR закрывается на неопределенный срок из-за финансовых проблем, с которыми сталкиваются материнские компании PKR Ltd. и PKR Technologies Ltd. Здесь важно отметить, что в ситуации с BetVictor причина была иная. Оператор азартных игр, вероятно, решил сосредоточить свое внимание на своих других продуктах в то время, когда онлайн-ставки на спорт и казино демонстрируют экспоненциальный рост в контексте всей отрасли.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.