Оператор азартных игр в Гибралтаре BetVictor решил закрыть свои онлайн-покерные операции после 15 лет обслуживания игроков в покер. Компания не опубликовала официального заявления по этому вопросу, но сообщила игрокам, что с 7 июня 2017 года онлайн покер прекращается.
В последнее время бренд BetVictor Poker работал в сотрудничестве MPN. Затем стало известно, что он покидает сеть Microgaming Poker, но многие полагают, что этот шаг заставит покерный бизнес присоединиться к другой международной покерной сети.
BetVictor связался с игроками и аффилированными лицами, чтобы сообщить им о закрытии своих операций с покером,а также чтобы сообщить важные сведения об их счетах. Как упоминалось выше, онлайн покер был закрыт 7 июня. Игрокам было предложено снять или перевести свои средства на кошельки для ставок на спорт или в казино. Оператор также заверил своих клиентов, что им будут выплачены все выигрыши за период между 1-7 июня.
Что касается аффилированных лиц BetVictor, они были проинформированы о том, что партнерские счета закрыты не будут и они получат свои платежи BetVictor Poker в установленные сроки.
Немного истории
Один из британских операторов азартных игр BetVictor был основан Уильямом Чандлером еще в 1946 году. Позднее компания была передана Виктору Чандлеру-младшему.
В 1998 году г-н Чандлер решил перевести штаб-квартиру оператора в Гибралтар, чтобы избежать значительных налогов, взимаемых с британских компаний, занимающихся азартными играми. Таким образом, BetVictor создал традицию, которая позже была подхвачена другими британскими гигантами азартных игр такими как Ladbrokes и William Hill.
BetVictor Poker вышла в эфир в 2002 году. Затем в сентябре 2012 года бренд выбрал MPN как своего эксклюзивного онлайн-провайдера программного обеспечения для покера. Здесь также важно отметить, что BetVictor и MPN впервые установили деловые контакты в конце 2011 года, когда оператор начал обслуживать игроков нескольких международных рынков в сети Microgaming.
За период с конца 2011 года по сентябрь 2012 года игрокам предлагался покер на базе MPN и сети Entraction Poker от IGT. Можно сказать, что решение BetVictor полностью передать покерный бизнес в сети Microgaming Poker было отчасти связано с тем, что IGT объявила в середине сентября 2012 года о закрытии Entraction.
Это произошло в 2012 году когда IGT вышла с таких крупных рынков как Россия, Израиль и Канада, что привело к значительному снижению ликвидности Entraction и решению о ее закрытии.
BetVictor стал вторым игровым брендом с поддержкой MPN, закрывшим операции за последний месяц. В начале мая было объявлено о том, что 3D-покер-рум PKR закрывается на неопределенный срок из-за финансовых проблем, с которыми сталкиваются материнские компании PKR Ltd. и PKR Technologies Ltd. Здесь важно отметить, что в ситуации с BetVictor причина была иная. Оператор азартных игр, вероятно, решил сосредоточить свое внимание на своих других продуктах в то время, когда онлайн-ставки на спорт и казино демонстрируют экспоненциальный рост в контексте всей отрасли.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».