Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Достояние Губернии» - лучшие из лучших!

Участие в конкурсе бесплатное. Компании могут заявиться как по одной, так и по нескольким номинациям: «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ», «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ», «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС», «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЖКХ», «СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО», «МЕДИЦИНА», «БРЕНД РЕГИОНА», «СВЯЗЬ И КОММУНИКАЦИИ», «КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО», «ЭКОЛОГИЯ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ».
Желание побороться уже изъявили, как крупные известные представители индустриально-промышленного кластера региона, так и предприятия среднего и малого бизнеса, учреждения культуры. Среди них: завод Теплант, клиника репродуктивного здоровья "ЭКО", Жигулевский государственный заповедник, ТД "Алтын Асыр", ГК "Жигулевские удобрения", ГК МАЯК, ТД "ПодшипникМаш", «Лингвистическая Академия», Областная спортивная школа, школа танцев "Бруклин", драматический театр "Колесо", группа "Старый Третий", "Дворец детского и юношеского творчества" г.о. Тольятти, и многие другие.
Активнее участвовать в конкурсе учреждения культуры призвал член экспертного совета Сергей Филиппов. «У нас много культурных событий, которые проходят не только в центре губернии, но и в других городах области. Сегодня практически вся область охвачена культурным движением. Я призываю всех обязательно принять участие в конкурсе «Достояние Губернии», потому что это возможность заявить жителям области о себе. Рассказать подробно, красиво, а главное привлечь к себе зрителей, посетителей, что крайне важно для наших учреждений», отметил министр культуры Самарской области.
Выбирать победителей в региональном конкурсе компаний будет экспертный совет. В его составе руководители всех профильных министерств. «Оценивая заявки, приниматься во внимание будет в первую очередь значимость заявленных достижений. Например, у нас есть победы не только регионального, но и международного уровня. И самое главное, отметить, как в результате деятельность конкурсанта повлияла на имидж региона», подчеркнул министр культуры Самарской области С.В. Филиппов.
Телерадиокомпания «ГУБЕРНИЯ» подготовила дополнительный бонус для конкурсантов. В теле и радио эфире наши корреспонденты подробно расскажут об участниках.
Подробная информация о региональном конкурсе компаний «ДОСТОЯНИЕ ГУБЕРНИИ» размещена на сайтах: www.guberniatv.ru, www.op63.ru Прием заявок до 1 августа 2017г.

Контактное лицо: Эльвира Аникина
Компания: ТРК "Губерния"
Добавлен: 10:14, 24.06.2017 Количество просмотров: 596
Страна: Россия


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия154
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия276
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия560
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия480
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия104
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия505
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия485
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия186
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия194
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия410
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия429
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия289
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия238
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru