|
PR Partner провел в Москве международную конференцию IPRN
С 17 по 21 июня впервые в Москве состоялась ежегодная международная конференция профессиональной сети независимых PR-агентств IPRN, организатором которой выступило агентство PR Partner. Участники ежегодной встречи (Annual General Meeting — AGM), 30 представителей PR-агентств из США, Китая, Индии, Великобритании, Италии, Испании и других стран, обсудили события отрасли, поделились лучшими кейсами и определили план развития сотрудничества в рамках партнерской сети IPRN на будущий год. Сара МакОни из The McOnie Agency, специализирующегося на социальных проектах, поделилась опытом по привлечению потенциальных клиентов и участию в тендерах, а Джонатан Чойт, основатель Nexus, рассказал о потенциале развития и трансформации агентства в условиях требований современного рынка. Участники AGM также подвели итоги совместных проектов, например, исследования JPA Communications, реализованного для фармацевтической компании ViiV, по анализу отношения разных аудиторий к теме ВИЧ, в котором приняли участие девять агентств сети IPRN из разных стран. В рамках мероприятия традиционно состоялся конкурс «Проект года» в области связей с общественностью. Он проводится с 1998 года и посвящен Эллису Копелу — первому президенту и генеральному секретарю IPRN. PR Partner представил два проекта: запуск на российском рынке международной сети кофеен Cofix и новый формат работы со СМИ — Media Speed Dating (быстрые встречи компаний и журналистов). По итогам голосования лучшим в этом году был признан проект MusikImPuls немецкого агентства Schwan Communications по продвижению классической музыки среди жителей Гамбурга. Организаторы AGM также подготовили для участников доклады, посвященные особенностям российского медиа-рынка. Так, Дарья Керценбаум, директор по корпоративным коммуникациям ABBYY Group, рассказала об особенностях продвижения компании на российском рынке, в том числе о совместном проекте ABBYY и Большого театра, а Дарья Одинцова, директор по развитию PR Partner, — о ключевых PR и медиа-трендах в России.
«Членство в IPRN дает возможность специалистам PR-агентств активно использовать международный опыт, несмотря на национальные особенности PR в разных странах. Проведение ежегодной конференции IPRN в Москве позволило не только узнать о наиболее актуальных PR-тенденциях в России и найти свежие идеи для реализации в своих проектах, но и приобщиться к истории и ознакомиться с культурными особенностями страны», — комментирует генеральный секретарь IPRN Луис Гонзалес.
Для участников AGM была подготовлена насыщенная культурная программа: экскурсия с гидом по Красной площади, прогулка на яхте по Москве-реке, посещение оперы в Большом театре и кулинарный мастер-класс по приготовлению традиционных блюд русской кухни в Accademia Del Gusto. В заключительный день специалисты обсудили вопросы, связанные с деятельностью и планами профессиональной сети на год. Следующим городом ежегодной встречи IPRN в 2018 году был выбран Пекин.
Контактное лицо: Ольга Смирнова
Компания: PR Partner
Добавлен: 14:48, 27.06.2017
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|