Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR Partner провел в Москве международную конференцию IPRN

С 17 по 21 июня впервые в Москве состоялась ежегодная международная конференция профессиональной сети независимых PR-агентств IPRN, организатором которой выступило агентство PR Partner.
Участники ежегодной встречи (Annual General Meeting — AGM), 30 представителей PR-агентств из США, Китая, Индии, Великобритании, Италии, Испании и других стран, обсудили события отрасли, поделились лучшими кейсами и определили план развития сотрудничества в рамках партнерской сети IPRN на будущий год. Сара МакОни из The McOnie Agency, специализирующегося на социальных проектах, поделилась опытом по привлечению потенциальных клиентов и участию в тендерах, а Джонатан Чойт, основатель Nexus, рассказал о потенциале развития и трансформации агентства в условиях требований современного рынка. Участники AGM также подвели итоги совместных проектов, например, исследования JPA Communications, реализованного для фармацевтической компании ViiV, по анализу отношения разных аудиторий к теме ВИЧ, в котором приняли участие девять агентств сети IPRN из разных стран.
В рамках мероприятия традиционно состоялся конкурс «Проект года» в области связей с общественностью. Он проводится с 1998 года и посвящен Эллису Копелу — первому президенту и генеральному секретарю IPRN. PR Partner представил два проекта: запуск на российском рынке международной сети кофеен Cofix и новый формат работы со СМИ — Media Speed Dating (быстрые встречи компаний и журналистов). По итогам голосования лучшим в этом году был признан проект MusikImPuls немецкого агентства Schwan Communications по продвижению классической музыки среди жителей Гамбурга.
Организаторы AGM также подготовили для участников доклады, посвященные особенностям российского медиа-рынка. Так, Дарья Керценбаум, директор по корпоративным коммуникациям ABBYY Group, рассказала об особенностях продвижения компании на российском рынке, в том числе о совместном проекте ABBYY и Большого театра, а Дарья Одинцова, директор по развитию PR Partner, — о ключевых PR и медиа-трендах в России.

«Членство в IPRN дает возможность специалистам PR-агентств активно использовать международный опыт, несмотря на национальные особенности PR в разных странах. Проведение ежегодной конференции IPRN в Москве позволило не только узнать о наиболее актуальных PR-тенденциях в России и найти свежие идеи для реализации в своих проектах, но и приобщиться к истории и ознакомиться с культурными особенностями страны», — комментирует генеральный секретарь IPRN Луис Гонзалес.

Для участников AGM была подготовлена насыщенная культурная программа: экскурсия с гидом по Красной площади, прогулка на яхте по Москве-реке, посещение оперы в Большом театре и кулинарный мастер-класс по приготовлению традиционных блюд русской кухни в Accademia Del Gusto. В заключительный день специалисты обсудили вопросы, связанные с деятельностью и планами профессиональной сети на год. Следующим городом ежегодной встречи IPRN в 2018 году был выбран Пекин.

Контактное лицо: Ольга Смирнова
Компания: PR Partner
Добавлен: 14:48, 27.06.2017 Количество просмотров: 619
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия51
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия74
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru