 |
PR Partner провел в Москве международную конференцию IPRN
С 17 по 21 июня впервые в Москве состоялась ежегодная международная конференция профессиональной сети независимых PR-агентств IPRN, организатором которой выступило агентство PR Partner. Участники ежегодной встречи (Annual General Meeting — AGM), 30 представителей PR-агентств из США, Китая, Индии, Великобритании, Италии, Испании и других стран, обсудили события отрасли, поделились лучшими кейсами и определили план развития сотрудничества в рамках партнерской сети IPRN на будущий год. Сара МакОни из The McOnie Agency, специализирующегося на социальных проектах, поделилась опытом по привлечению потенциальных клиентов и участию в тендерах, а Джонатан Чойт, основатель Nexus, рассказал о потенциале развития и трансформации агентства в условиях требований современного рынка. Участники AGM также подвели итоги совместных проектов, например, исследования JPA Communications, реализованного для фармацевтической компании ViiV, по анализу отношения разных аудиторий к теме ВИЧ, в котором приняли участие девять агентств сети IPRN из разных стран. В рамках мероприятия традиционно состоялся конкурс «Проект года» в области связей с общественностью. Он проводится с 1998 года и посвящен Эллису Копелу — первому президенту и генеральному секретарю IPRN. PR Partner представил два проекта: запуск на российском рынке международной сети кофеен Cofix и новый формат работы со СМИ — Media Speed Dating (быстрые встречи компаний и журналистов). По итогам голосования лучшим в этом году был признан проект MusikImPuls немецкого агентства Schwan Communications по продвижению классической музыки среди жителей Гамбурга. Организаторы AGM также подготовили для участников доклады, посвященные особенностям российского медиа-рынка. Так, Дарья Керценбаум, директор по корпоративным коммуникациям ABBYY Group, рассказала об особенностях продвижения компании на российском рынке, в том числе о совместном проекте ABBYY и Большого театра, а Дарья Одинцова, директор по развитию PR Partner, — о ключевых PR и медиа-трендах в России.
«Членство в IPRN дает возможность специалистам PR-агентств активно использовать международный опыт, несмотря на национальные особенности PR в разных странах. Проведение ежегодной конференции IPRN в Москве позволило не только узнать о наиболее актуальных PR-тенденциях в России и найти свежие идеи для реализации в своих проектах, но и приобщиться к истории и ознакомиться с культурными особенностями страны», — комментирует генеральный секретарь IPRN Луис Гонзалес.
Для участников AGM была подготовлена насыщенная культурная программа: экскурсия с гидом по Красной площади, прогулка на яхте по Москве-реке, посещение оперы в Большом театре и кулинарный мастер-класс по приготовлению традиционных блюд русской кухни в Accademia Del Gusto. В заключительный день специалисты обсудили вопросы, связанные с деятельностью и планами профессиональной сети на год. Следующим городом ежегодной встречи IPRN в 2018 году был выбран Пекин.
Контактное лицо: Ольга Смирнова
Компания: PR Partner
Добавлен: 14:48, 27.06.2017
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |