 |
«Трамплин» – официальная площадка Церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»
6 июля 2017 года на веранде нового ресторана «Трамплин» по адресу: г. Москва, ул. Косыгина, д.28 – состоится торжественная Церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017».
Воробьевы горы издавна были излюбленным местом гуляний москвичей. С конца XIX века здесь находился популярный ресторан Степана Васильевича Крынкина, где прошло не одно значимое светское мероприятие. Это было место встречи столичной элиты, ведь с огромных террас, из общей зимней залы, отделанной в русском стиле, и кабинетов первоклассного ресторана открывался лучший вид на Москву! Кроме главного козыря – расположения, – есть другой плюс, и это, конечно же, кухня. Она здесь разная: грузинская, итальянская, европейская, русская. От грузинского сациви c индейкой и перепелиным яйцом до русского жареного картофеля с грибами – стираются границы гастрономической реальности. Первоклассная и изысканная кухня в сочетании с прекрасным видом на Москву оставят незабываемые впечатления грандиозного события. Ксения Ибрагимова, представитель ресторана «Трамплин», так комментирует участие в Премии: «Премия «Медиа-Менеджер России» – крупнейшее событие, позволяющее в очередной раз обратить внимание на светила сферы медиабизнеса. Все участники Премии – талантливые и творческие люди, за которыми будущее. Только за последний год достигнуты такие высоты, о которых с восторгом можно говорить во всеуслышание. Мы гордимся тем, что награждение лучших специалистов этой отрасли пройдет на фоне головокружительных пейзажей, открывающихся с террасы «Воробьи» нашего ресторана «Трамплин». Посещение мероприятия по пригласительным и билетам. Билеты можно приобрести по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/398438/. Официальный сайт ресторана «Трамплин»: http://tramplin-rest.com/.
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторы: МедиаБизнес, Новости СМИ При поддержке:ИКТ ABC, АКАР, АКОС, АКМР, АНРИ, АРПП, ГИПП, КМПР, НАТ, РАМУ, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР, Фонд АРТ, ИКТ, НАВК Генеральный Партнер: Газпром-медиа холдинг Партнеры Премии: UPM, МТС, СТС Медиа Спонсоры Премии: S-Медиа, Горячие линии Официальная площадка: ресторан «Трамплин на Воробьёвых» Декор партнеры: Enframe Интеллектуальный партнер: Ernst&Young LLC Директ-маркетинговое агентство City Mobile Post Технический партнер: Bimagi Официальный поставщик напитков: Coca-Cola, Серебряное наследие Медиапартнер: Russ Outdoor Продакшн-партнер: FreeMotion Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ Официальный информационный партнер: Аргументы и Факты Генеральный радиопартнер: Business FM Региональный партнер: Благовест Информационные партнеры: ТАСС, Авторадио, Российская газета Информационные спонсоры: Эхо Москвы, Эксперт, Спорт-экспресс, Медиа Инфо Групп, Москва Инфо, Орфей, Телецентр Останкино, Вечерняя Москва, Труд, Комсомольская Правда, Красная Армия, Восток FM, Мир новостей Информационные партнеры: Sostav.ru Информационная поддержка: Известия, Прайм, Интерфакс, Радиопортал.ру, РЕД МЕДИА, PR News, Университет ТВ Мониторинг партнеры: Медиалогия, SCAN, Brand Analytics
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 23:05, 27.06.2017
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |