 |
++ Флорида запрещает игровые автоматы
В четверг, 19 мая 2017 Верховный суд штата Флорида постановил, что референдумы об игровых автоматах в округах штата могут проводиться только после утверждения правительством штата. Это решение пресекло долгосрочные усилия разных заинтересованных лиц и организаций, которые планировали массовое развитие автоматов по всему штату.
В настоящее время игровые автоматы разрешены только в пунктах приёма ставок на пари, расположенных в округах Майами-Дейд и Бровард. Эти два округа одобрили появление игровых аппаратов путём референдумов после того, как избиратели приняли конституционную поправку по этому вопросу еще в 2004 году. В соответствии с Конституцией Флориды азартные игры в штате в основном считаются незаконными. Исключения составляют казино, принадлежащие индейским племенам, а также некоторые другие варианты азартных игр в отдельных местах плюс новые честные игровые автоматы онлайн . Согласно постановлению Верховного суда, пункты приёма пари, расположенные в любых частях штата за пределами Майами-Дейд и Бровард, смогут вводить игровые автоматы только после «официального или конституционного разрешения» на референдуме. Согласно 16-страничному мнению, опубликованному судьей Чарльзом Канади, разрешение должно присутствовать в законе, и в его нынешнем виде такое право отсутствует. Верховный суд штата начал дело после того, как стадион в городе Гретна попытался установить игровые автоматы в свои помещения. Гретна находится в округе Гадсден, одном из тех восьми округов, где игровые автоматы были одобрены на референдуме. Владельцы гоночного трека Гретны утверждали, что референдум позволил им установить игровые автоматы в соответствии с законодательством штата. Верховный суд штата Флорида, однако, отклонил этот аргумент единогласно всеми шестью голосами . Сенат Флориды попытался решить проблему с игровыми автоматами, предложив массовое расширение такого типа азартных игр в восьми округах, которые уже одобрили такое предложение. Здесь также важно отметить, что законопроект в Сенате позволял расширить все аправления индустрии азартных игр всего штата. Однако, противодействие нижней палаты и отсутствие готовности к компромиссу оставили ситуацию в прежнем состоянии.
Комментарий сенатораКомментируя последнее решение Верховного суда, сенатор Билл Гальвано, инициатор вышеупомянутого законопроекта о расширении азартных игр, сказал, что это решение. возможно, позволит ему и его коллегам из Законодательного собрания достичь какой-либо формы соглашения на законодательной сессии 2018 года. Сенатор Гальвано отметил, что, среди прочего, устранено серьезное препятствие на переговорах властей штата с племенем Семенолов. Племя и государство пытались договориться о новом формате азартных игр, который был бы одинаково полезен обеим сторонам. До сих пор попытки договориться о такой сделке прошли с очень небольшим прогрессом.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 17:31, 28.06.2017
Количество просмотров: 1114
Страна: другие страны
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |