Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продолжается народное голосование за лучшего «Медиа Менеджера России – 2017»

Оргкомитет Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2017» сообщает, что продолжается народное голосование за лучшего «Медиа-Менеджера России – 2017» по ссылке: http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2017/.

Голосование продолжится до 5 июля 2017 года. Торжественная Церемония вручения Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2017» состоится 6 июля 2017 года на летней террасе гриль-бар «Воробьи» ресторана «Трамплин» по адресу: г. Москва, ул. Косыгина, д. 28.
На сегодня выдвинулось более 90 участников. Представляем нескольких номинантов Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2017»:

В номинации «Электронные СМИ / Телевидение» в категории «Федеральные эфирные каналы»:
• Гранов Дмитрий, генеральный директор Национального спортивного телеканала «Матч ТВ»: «За рост количественных показателей сайта активов холдинга «ГПМ Матч»
В номинации «Электронные СМИ / Радио» в категории «Федеральные радиостанции»:
• Ипатова Ирина, генеральный продюсер «Авторадио»: «За удержание первой позиции «Авторадио» в рейтинге московских радиостанций на протяжении 7 лет»
В номинации «Электронные СМИ / Интернет-СМИ» в категории «Онлайн-СМИ»:
• Халаимов Денис, директор по развитию цифрового направления и новым медиа АО «Аргументы и факты»: «За эффективное управление, комплексное развитие и укрепление лидирующих позиций aif.ru в сегменте онлайн-СМИ»
В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Руководитель департамента по маркетингу»:
• Лебедева Дарья, директор департамента планирования, маркетинга и продуктового предложения массового сегмента МРФ «Урал» «Ростелеком»: «За трехкратное увеличение эффективности рекламной кампании за 2016 год»
В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Руководитель рекламного агентства»:
• Былбас Алена, генеральный директор «Медиа Фёрст Интернешнл»: «За внушительный вклад в выход на лидирующие позиции независимого агентства в России и странах присутствия СНГ»
В номинации «Коммуникации и связи с общественностью» в категории «Руководитель департамента по коммуникациям компании, общественной или государственной организации»:
• Козлов Евгений, заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы: «За создание на базе портала правительства Москвы mos.ru востребованного канала коммуникации жителей города с органами власти»

В номинации «Коммуникации и связи с общественностью» в категории «Руководитель агентства»:
• Гаранина Полина, директор ООО «Коммуникационное агентство «Пионер»: «За объединение на одной площадке образовательных, развлекательных, познавательных и благотворительных секций с возможностью участвовать в них всем членам семьи»
С полным списком номинантов и более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2017/
Голосуйте за лучшего номинанта 2017 на сайте www.media-manager.ru прямо сейчас!
Подробности на официальном сайте Премии: www.media-manager.ru или по телефону: (495) 741-49-20/05/06, доб. 212

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторы: МедиаБизнес, Новости СМИ
При поддержке: ABC, АКАР, АКОС, АКМР, АНРИ, АРПП, ГИПП, КМПР, НАТ, РАМУ, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР, Фонд АРТ, ИКТ, НАВК
Генеральный Партнер: Газпром-медиа холдинг
Партнеры Премии: UPM, МТС, СТС Медиа
Спонсоры Премии: S-Медиа, Горячие линии
Официальная площадка: ресторан «Трамплин на Воробьёвых»
Декор-партнеры: Enframe
Event-партнер: SLON group
Интеллектуальный партнер: Ernst&Young LLC
Директ-маркетинговое агентство City Mobile Post
Технический партнер: Bimagi
Официальный поставщик напитков: Coca-Cola, Серебряное наследие
Медиапартнер: Russ Outdoor
Продакшн-партнер: FreeMotion
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Официальный информационный партнер: Аргументы и Факты
Генеральный радиопартнер: Business FM
Региональный партнер: Благовест
Информационные партнеры: ТАСС, Авторадио, Российская газета
Информационные спонсоры: Эхо Москвы, Эксперт, Спорт-экспресс, Медиа Инфо Групп, Москва Инфо, Орфей, Телецентр Останкино, Вечерняя Москва, Труд, Комсомольская Правда, Красная Армия, Восток FM, Мир новостей
Информационные партнеры: Sostav.ru
Информационная поддержка: Известия, Прайм, Интерфакс, Радиопортал.ру, РЕД МЕДИА, PR News, Университет ТВ
Мониторинг-партнеры: Медиалогия, SCAN, Brand Analytics

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 18:27, 30.06.2017 Количество просмотров: 707
Страна: Россия


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия157
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия276
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия560
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия481
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия104
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия505
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия485
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия186
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия194
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия410
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия429
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия289
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия238
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru