|
Зачем бизнесу поддерживать спортивную сферу?
«Бизнес и спорт: в коня ли корм, или зачем бизнесу поддерживать спортивную сферу?» - тема заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров привлекла внимание многих профессионалов спортивных, общественных организаций, реального сектора, медиа. 28 июня участники делового события затронули такие вопросы, как репутационные риски бизнеса при инвестировании в спорт, высокий международный статус сферы спорта, необходимость вложений в развитие детского спорта, популяризации спортивного образа жизни, специфику спортивного маркетинга и другие. Модераторы заседания: Алексей Гореславский, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, исполнительный директор по медиа Rambler&Co; Андрей Кирпичников, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей ГМК «Норильский Никель». Открывая Комитет, Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциация Менеджеров, сформулировал тезис о том, что спортивный менеджмент имеет свою специфику и порою работа спортивного менеджера сводится к функционалу GR-специалиста. «Нет другой такой актуальной темы в ближайший год, как спорт, в преддверии чемпионата мира по футболу», – акцентировал Гореславский. «Бизнес через спорт проявляет свою социальную ответственность», - высказался Андрей Кирпичников. В задачи «Норильского никеля» входит развитие регионов, где расположены предприятия компании, и спорт в решении задачи играет незаменимую роль. По мнению Андрея Баранникова, генерального директора SPN Communications, почётного председателя АКОС, нынешняя революция во всех сферах жизни и в спорте в том числе влияет на то, что «корпорации начинают работать активнее, чем федерации». «Мы не можем говорить о спортивных проектах исключительно только как о социальных, есть успешные бизнес-модели, которые начинают себя оправдывать», - прокомментировал Баранников. В числе 10 главных коммерческих трендов на рынке спорта Сергей Гламазда, директор по развитию новых вертикалей Nielsen Россия, выделил активность женщин в спорте, возрастающее влияние социальной ответственности, актуальность больших данных, которые позволяют принять правильные бизнес-решения на основе полученной информации. Реплику о драйве и страсти в реализации спортивных проектов озвучила Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Есть много примеров, когда бизнесу необходимо поддерживать спорт по разным причинам. Если поддержка идет с расчетом и драйвом, она становится эффективной». Как бизнес поддерживает спорт на примере компании Интеррос, рассказал Антон Муравьев, директор департамента по развитию общественных связей Интерроса. Компания выступила инициатором и строителем круглогодичного горного курорта «Роза Хутор», соучредителем Российского международного олимпийского университета, организатором Форума Sport Connect, информационного проекта Sport Connect Online. Практикой взаимодействия общественной спортивной организации - Федерации керлинга в России - с бизнесом поделилась Валентина Лебедева, пресс-служба New League Sports Management. Стратегическое направление деятельности Федерации керлинга России – развитие регионов, где подрастают молодые спортсмены, породило идею проведения международного турнира по кёрлингу среди сильнейших женских команд «CCT Arctic Cup». Компания «Норильский никель» поддержала турнир, который прошел в городе Дудинка. Событие получило широкий международный спортивный резонанс, объединило популяризацию спорта в Красноярском крае, по всей России и за рубежом. Дмитрий Булыкин, известный футболист, советник президента ФК «Локомотив», посол города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, предложил брать пример с европейской спортивной модели, что повлечет за собой вложение средств в детский футбол. Поскольку одна из главных проблем отечественного футбола – та, что «растить молодого спортсмена сложно, проще купить иностранца». Олег Румянцев, представитель Олимпийского комитета России, по сути воспел оду спорту. По его словам, опыт зарубежный вполне применим на территории России. Спортивный маркетинг – несомненно актуален, к тому же сферу спорта отличают широкие возможности для спонсорства: событий, объектов, команд, спортсменов, болельщиков. Важно, чтобы бизнес-сообщество воспринимало спорт как партнерскую возможность. «Спорт как никакая другая сфера обеспечивает нас героями», - интонировал Румянцев. В завершении заседания участники дискуссии выступили с предложением о создании Комитета по спорту Ассоциации менеджеров.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Ассоциация менеджеров
Добавлен: 19:16, 30.06.2017
Количество просмотров: 2063
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" состоялась первая корпоративная спортивная лига, АО Желдорреммаш, 05:09, 09.04.2024, Россия169 |
В период с 5 по 6 апреля на базе СОК “Атлант” г.Ярославль прошла первая корпоративная спортивная лига АО “Желдорреммаш”. В ней приняло участие более 220 заводских спортсменов из 9 регионов присутствия компании - Астрахани, Воронежа, Ростова-на-Дону, Оренбурга, Ярославля, Челябинска, Уссурийска, Улан-Удэ и Москвы |
Первый Всероссийский фестиваль Адаптивных Видов Спорта «Импульс», Международный Инклюзивный Комитет, 23:33, 02.04.2024, Россия183 | |
30 марта 2024 г. в городе Челябинск состоялся Первый Всероссийский фе-стиваль Адаптивных Видов Спорта «Импульс» который организовал «Междуна-родный Инклюзивный Комитет», в здании Уральского государственного универ-ситета физической культуры. |
27 тысяч шагов по льду Байкала, ООО "ЛокоТех - Сервис", 22:31, 25.03.2024, Россия110 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Нижнеудинское» приняли участие в пешем ледовом переходе по льду озера Байкал. |
Спортсменки ХГУ взяли пять золотых медалей по пауэрлифтингу, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:00, 21.03.2024, Россия89 |
Студентки Хакасского госуниверситета стали победителями чемпионата и первенства республики по пауэрлифтингу (троеборье и троеборье классическое, жим и жим классический). Состязания прошли в Абакане в спорткомплексе «Саяны». |
|
|