 |
Зачем бизнесу поддерживать спортивную сферу?
«Бизнес и спорт: в коня ли корм, или зачем бизнесу поддерживать спортивную сферу?» - тема заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров привлекла внимание многих профессионалов спортивных, общественных организаций, реального сектора, медиа. 28 июня участники делового события затронули такие вопросы, как репутационные риски бизнеса при инвестировании в спорт, высокий международный статус сферы спорта, необходимость вложений в развитие детского спорта, популяризации спортивного образа жизни, специфику спортивного маркетинга и другие. Модераторы заседания: Алексей Гореславский, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, исполнительный директор по медиа Rambler&Co; Андрей Кирпичников, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей ГМК «Норильский Никель». Открывая Комитет, Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциация Менеджеров, сформулировал тезис о том, что спортивный менеджмент имеет свою специфику и порою работа спортивного менеджера сводится к функционалу GR-специалиста. «Нет другой такой актуальной темы в ближайший год, как спорт, в преддверии чемпионата мира по футболу», – акцентировал Гореславский. «Бизнес через спорт проявляет свою социальную ответственность», - высказался Андрей Кирпичников. В задачи «Норильского никеля» входит развитие регионов, где расположены предприятия компании, и спорт в решении задачи играет незаменимую роль. По мнению Андрея Баранникова, генерального директора SPN Communications, почётного председателя АКОС, нынешняя революция во всех сферах жизни и в спорте в том числе влияет на то, что «корпорации начинают работать активнее, чем федерации». «Мы не можем говорить о спортивных проектах исключительно только как о социальных, есть успешные бизнес-модели, которые начинают себя оправдывать», - прокомментировал Баранников. В числе 10 главных коммерческих трендов на рынке спорта Сергей Гламазда, директор по развитию новых вертикалей Nielsen Россия, выделил активность женщин в спорте, возрастающее влияние социальной ответственности, актуальность больших данных, которые позволяют принять правильные бизнес-решения на основе полученной информации. Реплику о драйве и страсти в реализации спортивных проектов озвучила Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Есть много примеров, когда бизнесу необходимо поддерживать спорт по разным причинам. Если поддержка идет с расчетом и драйвом, она становится эффективной». Как бизнес поддерживает спорт на примере компании Интеррос, рассказал Антон Муравьев, директор департамента по развитию общественных связей Интерроса. Компания выступила инициатором и строителем круглогодичного горного курорта «Роза Хутор», соучредителем Российского международного олимпийского университета, организатором Форума Sport Connect, информационного проекта Sport Connect Online. Практикой взаимодействия общественной спортивной организации - Федерации керлинга в России - с бизнесом поделилась Валентина Лебедева, пресс-служба New League Sports Management. Стратегическое направление деятельности Федерации керлинга России – развитие регионов, где подрастают молодые спортсмены, породило идею проведения международного турнира по кёрлингу среди сильнейших женских команд «CCT Arctic Cup». Компания «Норильский никель» поддержала турнир, который прошел в городе Дудинка. Событие получило широкий международный спортивный резонанс, объединило популяризацию спорта в Красноярском крае, по всей России и за рубежом. Дмитрий Булыкин, известный футболист, советник президента ФК «Локомотив», посол города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, предложил брать пример с европейской спортивной модели, что повлечет за собой вложение средств в детский футбол. Поскольку одна из главных проблем отечественного футбола – та, что «растить молодого спортсмена сложно, проще купить иностранца». Олег Румянцев, представитель Олимпийского комитета России, по сути воспел оду спорту. По его словам, опыт зарубежный вполне применим на территории России. Спортивный маркетинг – несомненно актуален, к тому же сферу спорта отличают широкие возможности для спонсорства: событий, объектов, команд, спортсменов, болельщиков. Важно, чтобы бизнес-сообщество воспринимало спорт как партнерскую возможность. «Спорт как никакая другая сфера обеспечивает нас героями», - интонировал Румянцев. В завершении заседания участники дискуссии выступили с предложением о создании Комитета по спорту Ассоциации менеджеров.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Ассоциация менеджеров
Добавлен: 19:16, 30.06.2017
Количество просмотров: 2146
Страна: Россия
Гонка Героев – испытание на прочность команды Маринс, Marins Group, 15:43, 26.06.2025, Россия371 |
Командный дух и активный образ жизни – неотъемлемая часть корпоративной культуры «Союза Маринс Групп». Участие в «Гонке Героев», которая состоялась 21 июня на военном полигоне в нижегородском посёлке Мулино, стало отличной возможностью проявить эти качества в реальных условиях. |
Ринг в городе, комфорт в отеле, Marins Park Hotel, 11:17, 26.06.2025, Россия130 |
В июне Астрахань стала столицей яркого спортивного праздника: здесь прошёл Чемпионат Южного федерального округа по боксу среди мужчин и женщин. Сильнейшие боксёры юга России боролись за звание чемпиона, а за их выступлениями следили более 2000 зрителей. |
Дарим скидку участникам забега RUTS, Marins Park Hotel, 22:08, 23.06.2025, Россия170 |
Уникальный культурный забег России – Russian Urban Trail Series (далее RUTS) в очередной раз пройдет по главным достопримечательностям Нижнего Новгорода 22 июня. В этом году маршрут забега будет пролегать через историческую территорию знаменитой Ярмарки, а также через современный торговый Нижний. |
Ohana Market — генеральный спонсор «Вело-Омск 2025», Охана Маркет, 14:49, 10.06.2025, Россия505 |  |
В преддверии Дня России в Омске состоялось 26-ое масштабное спортивное событие — «Вело-Омск 2025», объединившее более 9 тысяч участников, любителей активного образа жизни и семейного досуга. В этом году компания Ohana Market в четвертый раз выступила генеральным спонсором велофестиваля. |
Поддержка фонда «Милосердие» наполняет паруса липецких яхтсменов, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 23:13, 05.06.2025, Россия392 |
Вторую подряд победу одержала липецкая команда «Steel Team» в соревнованиях на Кубок России по парусному спорту, которые на это раз прошли в Екатеринбурге. Благотворительный фонд «Милосердие» помог организовать поездки спортсменов на эти престижные всероссийские состязания. |
Команда ЕДИНОГО ЦУПИС поддержала IX Всероссийский полумарафон «ЗаБег.РФ», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:57, 01.06.2025, Россия213 |
В России состоялся IX Всероссийский полумарафон «ЗаБег.РФ», который прошел на территории всей страны. Это событие собрало свыше 170 тыс. участников, которые преодолели дистанции 1, 5, 10 и 21,1 км в очном и онлайн-форматах. Участие в забеге приняли сотрудники ЕДИНОГО ЦУПИС, которые пробежали дистанции в Москве и Санкт-Петербурге. |
|
 |