 |
«Автомисс 2017» - кто заберёт главный приз?
«Автомисс 2017» - кто заберёт главный приз?
21 июля 2017 года на территории автомобильного комплекса «Ангар Авто» состоится финал масштабного конкурса красоты «Автомисс 2017». В рамках конкурса прошло два кастинга, по итогам которых в основную часть прошли 15 участниц. Помимо репетиций и подготовки к финалу девушки принимают участие в нескольких этапах - это фотосессия с автомобилями, мастер-класс от профессиональной студии фото и видео съёмки на тему «Искусство записи видеообращения», результатом которого станет персональное видеообращение каждой из участниц. Совместно с фондом помощи «Подарок судьбы» пройдёт благотворительная акция «Пенная мойка», во время которой каждый желающий сможет не только «красиво» помыть свой автомобиль, но и совершить доброе дело. Помимо «Автомисс 2017» организаторами запущен интернет-конкурс «Автомисс Рунета», в котором девушки со всех уголков России смогут побороться за главный приз – iPhone 7 Plus. Более подробно с нашими участницами, а также условиями конкурса, Вы можете ознакомиться в наших сообществах(Вконтакте, Facebook, Instagram): /automiss2017
8 495 150 38 61 auto-miss.ru info@auto-miss.ru
Контактное лицо: Михаил
Компания: Автомисс
Добавлен: 09:21, 02.07.2017
Количество просмотров: 986
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |