 |
«Автомисс 2017» - кто заберёт главный приз?
«Автомисс 2017» - кто заберёт главный приз?
21 июля 2017 года на территории автомобильного комплекса «Ангар Авто» состоится финал масштабного конкурса красоты «Автомисс 2017». В рамках конкурса прошло два кастинга, по итогам которых в основную часть прошли 15 участниц. Помимо репетиций и подготовки к финалу девушки принимают участие в нескольких этапах - это фотосессия с автомобилями, мастер-класс от профессиональной студии фото и видео съёмки на тему «Искусство записи видеообращения», результатом которого станет персональное видеообращение каждой из участниц. Совместно с фондом помощи «Подарок судьбы» пройдёт благотворительная акция «Пенная мойка», во время которой каждый желающий сможет не только «красиво» помыть свой автомобиль, но и совершить доброе дело. Помимо «Автомисс 2017» организаторами запущен интернет-конкурс «Автомисс Рунета», в котором девушки со всех уголков России смогут побороться за главный приз – iPhone 7 Plus. Более подробно с нашими участницами, а также условиями конкурса, Вы можете ознакомиться в наших сообществах(Вконтакте, Facebook, Instagram): /automiss2017
8 495 150 38 61 auto-miss.ru info@auto-miss.ru
Контактное лицо: Михаил
Компания: Автомисс
Добавлен: 09:21, 02.07.2017
Количество просмотров: 969
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |