Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Остекление балконов от «Строй-Стиль»

5-7 сентября компания «Строй-Стиль» планирует представить свои системы на международной выставке «БУДПРАГРЭС-2017», котторая пройдёт в Минске.

Лоджия или хотя бы небольшой балкон существенно улучшают планировку любой квартиры. И казалось бы, можно использовать это пространство так, как его первоначально спроектировали — в качестве террасы, места, где можно посидеть и подышать свежим воздухом. Но большинство людей все же выбирают остекление своих балконов. Какие преимущества дает застекленный балкон?

Во-первых, наши квартиры не отличаются большими площадями. Если застеклить и утеплить балкон, а еще лучше лоджию, можно получить дополнительную комнату. Это помещение может стать продолжением кухни, соседнего помещения, отдельной небольшой комнаткой, местом отдыха на свежем воздухе. Во-вторых, застекленный балкон существенно повышает уровень звукоизоляции квартиры, позволяет экономить на отоплении квартиры, защищает от сквозняков, в квартире становится существенно чище, ведь в дом уже не летит пыль и мелкий мусор с открытого балкона. В-третьих, любому вору будет сложнее пробраться в квартиру, балконы которой застеклены. Если вы любите открытые пространства, просто отдайте предпочтение панорамному остеклению или просто установите более широкие и низкие стеклопакеты, которые будут свободно открываться в разные стороны — пусть ваш балкон будет наполнен светом и свежим воздухом.

Результат остекления будет полностью зависеть от того, кто будет выполнять эту работу. Если вам интересно утепление лоджий по лучшим ценам в Москве, обратитесь в компанию «Строй-Стиль», которая занимается остеклением балконов «под ключ» уже более двадцати лет. Помимо обычного остекления, в перечень услуг компании входит их утепление, монтаж навесов и козырьков, объединение балконов и лоджий с комнатами. Компания выполняет любые работы, связанные с оформлением и переделкой балконов. Самый дорогой проект остекления не превышает цены в 50 000 рублей. Есть варианты как теплого, так и холодного остекления, все зависит от того, как вы планируете в дальнейшем эксплуатировать помещение, какие стеклопакеты вы выберете, какие требования вы предъявляете к профилю.

Застекленная лоджия или балкон дарят уют, тепло и чувство защищенности. Качественное остекление позволит защитить уязвимые места в квартире — вам больше не будут страшны морозы, ветр аи снежные заносы, особенно это актуально в переменчивом московском климате. Доверьте заботу о своем доме профессионалам, наслаждайтесь уютом благодаря компании «Строй-Стиль».



Контакты:
Адрес: Москва, Сумской проезд, дом 8, корпус 2
Телефон: +7 (495) 223-13-70
Электронная почта: balkoni-lodgii@mail.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:58, 03.07.2017 Количество просмотров: 782
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru