Каждый сотрудник завода «Балтика-Ростов» застрахован на 6 миллионов рублей
Решение о продлении действующего договора с РЕСО-Гарантия было принято по итогам тщательного анализа совместной работы на протяжении минувшего периода страхования. В том числе была учтена обратная связь сотрудников о качестве оказанных услуг по программе добровольного медицинского страхования (ДМС). ДМС предоставляется сотрудникам по условиям коллективного договора. В рамках программы страхования работников обслуживают зарекомендовавшие себя на рынке медицинские учреждения с высококвалифицированным персоналом. В программу страхования сотрудников завода «Балтика-Ростов» входит оказание амбулаторно-поликлинической помощи, помощи на дому, скорая и неотложная медицинская помощь, стационар и стоматология помощь. Кроме того, каждый застрахованный может получить дополнительное медицинское мнение признанного в своей области международного врача-специалиста в рамках программы «Сфера здоровья»*. Специально для персонала компании действует программа скидок на другие страховые услуги: страхование от несчастных случаев или оформление полиса ДМС для своих родственников на выгодных условиях. Сотрудники, выезжающие за рубеж, могут бесплатно оформить необходимые полисы страхования. Эдуард Бражинскас, директора филиала «Балтика-Ростов»: «Мы развиваем принцип совокупного вознаграждения сотрудников. Оно учитывает не только денежное вознаграждение, но и компенсации, льготы и другие преимущества. Один из приоритетов – здоровье. ДМС является обязательной и востребованной частью заботы о наших сотрудниках и их семьях». Елена Бочарова, заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия: «Нам приятно, что «Балтика» приняла решение о продолжении сотрудничества с нами. С таким партнером, как «Балтика» было интересно сотрудничать на протяжении двухлетнего периода. Во-первых, это большая компания федерального уровня, производственные площадки и офисы которой расположены во многих городах России, в том числе и в Ростове-на-Дону. Во-вторых, «Балтика» - часть международной Carlsberg Group с соответствующими требованиями к наполнению и качеству страховых услуг. В-третьих, приятно было взаимодействовать с людьми, в чью зону ответственности входят вопросы страхования - безукоризненный профессиональный подход к решению вопросов по всем видам страхования, четкость и пунктуальность в документообороте, в исполнении обязательств по договорам страхования, а также регулярный мониторинг объема и качества оказания услуг. Безусловно, в нашем взаимодействии встречались «шероховатости», но совместными действиями мы их успешно преодолели. Накопленный 25-летний опыт работы РЕСО-Гарантия, в том числе в области добровольного медицинского страхования, позволяет нам на высочайшем уровне организовывать медицинскую помощь во всех уголках России, а также за рубежом. Все сотрудники РЕСО-Гарантия, реализуя клиенториентированный подход к оказанию страховых услуг, нацелены на дальнейшее долгосрочное сотрудничество с «Балтикой».
*** *Программа «Сфера здоровья» позволяет каждому сотруднику, застрахованному по корпоративной программе ДМС, получить первичную консультативно-диагностическую помощь и второе медицинское мнение признанного в своей области международного врача-специалиста по различным заболеваниям, включая самые тяжелые. Консультативная медицинская помощь не требует личного присутствия застрахованного. Она производится на основании предоставленных застрахованным медицинских документов, направленных по сети Интернет, с помощью электронной почты или факса. Консультации проводятся как по телефонным каналам связи, так и с помощью специального интернет-ресурса. Программа «Сфера здоровья» реализуется в партнерстве «РЕСО-Гарантия» с компанией Sphera Global Health Care (Испания). ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Как социально ответственная компания, «Балтика» предпринимает меры для сохранения здоровья сотрудников и обеспечивает им безопасные и комфортные условия труда. Социальные гарантии сотрудников закреплены в коллективном договоре. Более 7400 сотрудников компании ощущают поддержку работодателя в разных сферах своей жизни. Для этого им предоставляется комплексный пакет льгот, направленный на такие сферы, как здоровье и безопасность, комфортные условия работы, повышение качества жизни, семья и досуг. В 2016 году «Балтика» выделила на компенсации и льготы 301,3 млн руб. Для обеспечения конкурентоспособной заработной платы «Балтика» регулярно отслеживает уровень оплаты труда, особенно среди предприятий сферы потребительских товаров. В 2016 году заработная плата сотрудников была пересмотрена с учетом динамики российского рынка труда.
Своим сотрудникам «Балтика» предоставляет равные и широкие возможности для развития и роста через решение сложных масштабных задач, обмен лучшими практиками и опытом в рамках Carlsberg Group. Сотрудники компании имеют возможность внедрения инноваций в портфеле брендов, создания лучших практик в производственных технологиях, логистике, продажах, в области устойчивого развития и ответственного потребления.
Компания уделяет большое внимание развитию лидерских и бизнес-навыков, работе с вовлеченностью персонала, удержанию талантов и привлечению молодых специалистов. При закрытии вакансий в «Балтике» отдают предпочтение внутренним кандидатам. В 2016 году 72% позиций от ведущего специалиста и выше было закрыто внутренними кандидатами. В 2016 году 456 сотрудников, работающих на позициях от ведущего специалиста и выше, получили продвижение - вертикальное или горизонтальное.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.