 |
Мгновенное пополнение карт «МИР» стало доступно во всех платежных сервисах QIWI
С помощью QIWI Терминалов, веб- и мобильных приложений Visa QIWI Кошелька, платежных интерфейсах партнеров QIWI (кассах крупных ритейловых сетей), в пунктах системы CONTACT по всей России, можно совершать денежные переводы с зачислением на карты национальной платежной системы «МИР».
Для пополнение карты «МИР», эмитированной любым российским банком, в платежных сервисах QIWI достаточно выбрать раздел «Перевести – на банковскую карту» и ввести номер карты. Срок зачисления денежных средств – от нескольких секунд до 5 банковских дней (в зависимости от банка-эмитента карты). Комиссия за оказание услуги составляет от 2% + 50р. от суммы перевода в QIWI, 1,5% + 40р. - в пунктах CONTACT. Пополнить карту «МИР» может как сам держатель, так и третье лицо.
Помимо карт «МИР» в платежных сервисах QIWI можно пополнить карты Visa и MasterCard, эмитированные российскими и зарубежными банками.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 18 млн виртуальных кошельков и более 157 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму 69 млрд руб. от более чем 53 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Российская национальная платёжная система «Мир» была создана в конце 2015. Весной 2015 года в ходе всероссийского творческого конкурса были определены ее название и логотип бренда — «Мир». В качестве оператора платежной системы «Мир» выступает АО «Национальная система платёжных карт». Первые национальные банковские карты «Мир» выпущены в декабре 2015 года участниками пилотного проекта. Планируется, что платёжная карта «Мир» получит максимальное распространение в России. Также предусматривается её выход за рубеж за счет кобейджинговых программ с международными платежными системами. На данный момент налажен выпуск кобейджинговых карт под брендами Мир-Maestro, Мир-JCB и Мир-AmEx.
Контактное лицо: Пресс-служба QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 10:40, 15.07.2017
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |