 |
Компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» разработала и представляет на рынок принципиально новый переносной аппаратно-программный комплекс анализа речевых сообщений «Орфей» 2.2.
Компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» разработала и представляет на рынок принципиально новый переносной аппаратно-программный комплекс анализа речевых сообщений «Орфей» 2.2.
Семейство продуктов «Орфей» предназначено для решения задач поиска по смысловым выражениям и метаданным актуальной информации в информационных массивах систем записи телефонных разговоров. К особенностям всего семейства можно отнести быстродействие, производительность, высокую точность поиска и масштабируемость. Для нового переносного комплекса «Орфей» 2.2 не требуется громоздкая инфраструктура, длительный сложный процесс обучения и внедрения, он прост в эксплуатации. АПК позволяет существенно повысить эффективность деятельности контакт-центров различного назначения, маркетинговых служб, служб безопасности предприятий и транснациональных холдингов. Потребители по достоинству оценят основные функциональные преимущества АПК, в том числе: • возможность анализировать речевые сообщения на разных языках (32 языка, включая русский) в сотни раз быстрее реального масштаба времени; • возможность автоматически определять языковую принадлежность речевого сообщения и классифицировать речевые сообщения по языковой принадлежности; • возможность поиска как по ключевым словам и фразам, так и формирования сколь угодно сложных поисковых запросов к аудио массивам с использованием логических операторов со скоростями в миллионы раз быстрее реального масштаба времени; • совместимость с более мощными представителями семейства продуктов «Орфей»; • возможность смысловой классификации речевых сообщений. Аппаратно-программный комплекс анализа аудио данных «Орфей» 2.2 разработан компанией НТЦ «ПОИСК-ИТ» в тесном технологическом сотрудничестве с мировым лидером в области создания систем анализа речи NEXIDIA, давним партнером и эксклюзивным представителем которой в России и странах СНГ является «ПОИСК-ИТ». С работой комплекса можно познакомиться в нашем офисе.
Контактное лицо: Шеина Ольга
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ"
Добавлен: 21:26, 06.04.2010
Количество просмотров: 805
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |