 |
Компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» разработала и представляет на рынок принципиально новый переносной аппаратно-программный комплекс анализа речевых сообщений «Орфей» 2.2.
Компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» разработала и представляет на рынок принципиально новый переносной аппаратно-программный комплекс анализа речевых сообщений «Орфей» 2.2.
Семейство продуктов «Орфей» предназначено для решения задач поиска по смысловым выражениям и метаданным актуальной информации в информационных массивах систем записи телефонных разговоров. К особенностям всего семейства можно отнести быстродействие, производительность, высокую точность поиска и масштабируемость. Для нового переносного комплекса «Орфей» 2.2 не требуется громоздкая инфраструктура, длительный сложный процесс обучения и внедрения, он прост в эксплуатации. АПК позволяет существенно повысить эффективность деятельности контакт-центров различного назначения, маркетинговых служб, служб безопасности предприятий и транснациональных холдингов. Потребители по достоинству оценят основные функциональные преимущества АПК, в том числе: • возможность анализировать речевые сообщения на разных языках (32 языка, включая русский) в сотни раз быстрее реального масштаба времени; • возможность автоматически определять языковую принадлежность речевого сообщения и классифицировать речевые сообщения по языковой принадлежности; • возможность поиска как по ключевым словам и фразам, так и формирования сколь угодно сложных поисковых запросов к аудио массивам с использованием логических операторов со скоростями в миллионы раз быстрее реального масштаба времени; • совместимость с более мощными представителями семейства продуктов «Орфей»; • возможность смысловой классификации речевых сообщений. Аппаратно-программный комплекс анализа аудио данных «Орфей» 2.2 разработан компанией НТЦ «ПОИСК-ИТ» в тесном технологическом сотрудничестве с мировым лидером в области создания систем анализа речи NEXIDIA, давним партнером и эксклюзивным представителем которой в России и странах СНГ является «ПОИСК-ИТ». С работой комплекса можно познакомиться в нашем офисе.
Контактное лицо: Шеина Ольга
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ"
Добавлен: 21:26, 06.04.2010
Количество просмотров: 817
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия161 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |