|
Tele2 узнала, что делают москвичи в торгово-развлекательных центрах
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал, какие торгово-развлекательные центры являются самыми популярными среди московских абонентов. За последние полгода наибольшее количество клиентов компании посетили ТЦ «Метрополис», «Афимолл» и «Европейский».
Наиболее популярным среди абонентов Tele2 оказался ТЦ «Метрополис», а второе и третье места заняли «Афимолл» и «Европейский». Также в число лидеров вошли «Атриум», «Охотный Ряд», Columbus, ГУМ, «Золотой Вавилон», «Капитолий», «Авиапарк», «Центральный Детский Магазин», ЦУМ, «Цветной», «Ереван Плаза» и «Горбушкин Двор».
Наиболее активно москвичи пользуются мобильным интернетом в «Метрополисе», Columbus, «Афимолле», «Европейском» и «Золотом Вавилоне». За последние шесть месяцев общий объем интернет-трафика, скачанного в 15 самых популярных торговых центрах, составил 118 терабайт. Это эквивалентно более 41 млн фотографий, снятых в хорошем качестве, или непрерывному просмотру онлайн-видео в течение 14 лет.
Самый большой объем трафика мобильного интернета абоненты Tele2 скачивают по субботам с 14:00 до 22:00. На втором месте – понедельники (пиковое потребление приходится на дневные часы с 12:00 до 14:00 и вечернее время с 18:00 до 20:00). При этом субботний объем интернет-трафика в 1,5 раза превышает данные четверга − самого «неактивного» по этому показателю дня недели.
В рейтинге самых популярных интернет-ресурсов, используемых абонентами в торговых центрах, первое место занимают мессенджеры. Так, более 68% клиентов за последние полгода чаще всего открывали WhatsApp, Viber, Facebook Messenger и Telegram. На втором месте − социальные сети: в Instagram, «ВКонтакте», Facebook заходило более 62% абонентов Tele2.
Третьими по популярности (32%) стали сервисы заказа такси Yandex, Gett и Uber, а также приложение «Парковки Москвы». На четвертом месте оказались lifestyle-приложения: на «КиноПоиск», «Афишу», Gettable и TripAdvisor пришлось около 21% запросов. В число популярных сервисов также попало приложение для онлайн-знакомств Tinder (12%).
Что касается торговых центров, где абоненты совершали больше всего звонков, на первом месте снова оказался «Метрополис». Абоненты Tele2 также много говорили по мобильному телефону в «Авиапарке», Columbus, «Афимолле» и «Европейском». Чаще всего пользователи созваниваются по пятницам и реже по понедельникам. В среднем объем голосового трафика в конце рабочей недели в 20 раз превышает показатели первого рабочего дня.
Лидером по количеству отправленных SMS стал «Капитолий», где самая активная SMS-переписка происходит по воскресеньям.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Анализ больших данных показывает, что существенную часть времени люди проводят в помещениях и на их пользовательский опыт прежде всего влияет качество услуг связи внутри зданий. Обеспечение качественного indoor-покрытия является одним из главных направлений технического развития Tele2 в Московском регионе. Результатом этой работы стал устойчивый уровень связи на ключевых объектах столицы: в аэропортах, вокзалах, метро, спортивных сооружениях, торговых и бизнес-центрах. Москва насчитывает около 300 торговых комплексов, и самые крупные из них становятся объектом притяжения жителей и гостей мегаполиса. В таких зданиях установлено специальное оборудование, которое обеспечивает уверенный прием сигнала внутри помещений. Наш рейтинг показывает, как свободно клиенты Tele2 пользуются услугами связи в торговых центрах столицы».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 16:07, 18.07.2017
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|