 |
В MAYKOR успешно завершен аудит системы менеджмента качества
В результате проведенного аудита MAYKOR получила новый сертификат соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), действие которого распространяется на головной офис компании в Москве, а также на филиалы и подразделения по всей России. Данный сертификат подтверждает соответствие требованиям международного стандарта в отношении всего спектра предоставляемых компанией услуг и работ.
Сертификация проводилась по новой версии стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015(ISO 9001:2015), были актуализированы и приведены в единый формат все внутренние документы по СМК. В ходе аудита также была выполнена проверка деятельности компании и ее структурных подразделений, проведено интервьюирование руководства, осуществлен контроль выполнения нормативных документов.
В рамках сертификационного и инспекционного аудитов СМК MAYKOR проводит исследование уровня удовлетворенности клиентов. Анализ осуществляется на основе данных, полученных в результате анкетирования заказчиков. Подобная процедура позволяет MAYKOR оценить степень выполнения компанией обязательств по контрактам, а также своевременно реагировать на пожелания и потребности клиентов.
Система менеджмента качества является не только показателем надежности компании, но и способствует повышению прозрачности управления всеми процессами и эффективности ее бизнеса. СМК обеспечивает бесперебойное функционирование всех процессов в компании, а значит, гарантирует клиентам MAYKOR высокий уровень качества выполняемых работ.
Контактное лицо: Маслова Мария
Компания: Maykor
Добавлен: 06:32, 19.07.2017
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |