 |
98% жителей Кузбасса положительно отзываются о работе клиентских служб Пенсионного фонда
Для удобства граждан в Кемеровской области на базе управлений и отделов ПФР организована целая сеть из 40 клиентских служб ПФР. Консультации ведут 353 специалиста, задача которых – обслужить каждого обратившегося быстро, профессионально, в комфортных условиях. Четверть клиентских служб уже оснащена терминалами электронной очереди, в остальных работают дежурные специалисты, координирующие в нужном направлении посетителей. Как правило, граждане обращаются по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала и получения других государственных услуг, входящих в компетенцию Управлений ПФР. В каждой клиентской службе даже стены информативны: на стендах и информационных стойках посетители смогут взять с собой, прочитать буклеты и листовки по интересующей их теме. Также можно спланировать свой следующий визит, ознакомившись с графиком пиковых нагрузок на специалистов клиентской службы и выбрать наиболее благоприятное время обращения. Запись на прием ведется по телефону либо в «Личном кабинете застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда. Это повышает оперативность работы службы, исключает очереди. Кроме того, в клиентской службе желающие могут зарегистрироваться самостоятельно или с помощью консультанта, на портале Госуслуг, зайти в «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, поработав за компьютером, выделенным специально для клиентов. Электронные сервисы Пенсионного фонда - одно из важнейших направлений работы с клиентами, все более настроенных на виртуальный способ взаимодействия, при помощи гаджетов. Сервисы позволяют человеку получить полный пакет предусмотренных законодателем услуг, не выходя из дома, даже не отрываясь от сотового телефона (если установить специальное мобильное приложение ПФР). О качестве и объемах работы клиентских служб Отделения говорят цифры: в 2016 г. специалисты обработали более миллиона обращений кузбассовцев. По результатам мониторинга сайта «Ваш Контроль» 98% клиентов остались довольны результатом своего обращения в ПФР.
Контактное лицо: Группа по взаимодействию со СМИ
Компания: ОПФР по Кемеровской области
Добавлен: 15:24, 20.07.2017
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
НПФ увеличили объемы выплат пенсий россиянам на 15%, НПФ Эволюция, 14:32, 10.06.2025, Россия113 |
Негосударственные пенсионные фонды (далее по тексту - НПФ) в 2024 году выплатили россиянам 182 млрд рублей, что превысило показатели 2023 года на 15%. Об этом сообщили аналитики НПФ Эволюция, изучив региональную структуру выплат пенсионных фондов от Банка России. |
НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Москвы, НПФ "Эволюция", 14:50, 10.06.2025, Россия95 |
В 2024 году москвичи получили от негосударственных пенсионных фондов 25,1 млрд рублей пенсионных выплат – на 4% больше, чем годом ранее. Столица заняла первое место среди регионов России по объему выплат от НПФ. Такие данные приводят аналитики НПФ Эволюция на основе анализа статистики Банка России по выплатам негосударственных пенсионных фондов. |
НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия165 |
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев. |
НПФ Эволюция поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Эволюция», 09:19, 11.05.2025, Россия293 |
НПФ Эволюция поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:17, 11.05.2025, Россия281 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:15, 11.05.2025, Россия299 |
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей. |
|
 |