Columbus помогла сети магазинов “Гроздь” перейти на работу с ЕГАИС
Сеть “Гроздь” – это около 230 магазинов, расположенных в 25 городах Саратовской области. Ежедневно точки продаж компании посещает свыше 200 тысяч человек. Общая численность персонала, занятого обслуживанием покупателей, составляет более 5 тысяч. Помимо 8 тысяч товаров поставщиков, сеть “Гроздь” выпускает и успешно реализует около 200 продуктов под собственной торговой маркой “Вкус жизни”.
Изменение законодательства в части товародвижения алкогольной продукции[1] требует от компаний - ритейлеров и дистрибьюторов, отправлять сведения об обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР) с помощью Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС). Это привело к необходимости установки ритейлерами специального программного обеспечения. Для торговой сети “Гроздь” необходимо было решение, которое обеспечивает регистрацию розничных продаж в ЕГАИС в соответствии с требованиями регулятора, а также отражает в системе все движения алкогольной продукции при закупке, перемещении, возвратах и списании товара.
У торговой сети “Гроздь” уже имелся опыт сотрудничества с компанией Columbus. Реализованные ранее проекты показали хорошие результаты, что подтолкнуло руководство заказчика работать с проверенным партнером - исполнителями проекта стали специалисты Columbus.
Эксперты компании “Гроздь” искали программный продукт, который сможет свести к минимуму все сложности и особенности работы с алкогольной продукцией. Также торговая сеть ориентировалась на те решения, которые не будут требовать значительного увеличения объёма ручного труда по вводу данных и дополнительной интеграции с ERP-системой. Собственная разработка Columbus дополнила инструменты Microsoft Dynamics AX 2012 расширенным функционалом взаимодействия с ЕГАИС, адаптированным под бизнес-процессы заказчика.
Этапы реализации проекта были продиктованы законодательными сроками предоставления информации в систему. Ключевой точкой работы стал своевременный запуск функционала отображения в ЕГАИС приёмки алкогольной продукции от поставщиков. Перед началом осуществления планов консультанты Columbus изучили документацию по ЕГАИС и провели анализ технических требований по передаче данных в систему. До 1 января 2016 года было нужно настроить механизмы взаимодействия со справочниками алкогольной продукции, алкогольных поставщиков и др., после чего автоматизировать основную цепочку товародвижения. В рамках второго этапа, до 01 октября 2016 года, специалисты привели остатки алкогольной продукции в ЕГАИС в соответствие с остатками в учётной системе.
Реализация решения затронула сотрудников центрального офиса и магазинов, для этого был специально создан новый отдел по работе с ЕГАИС. Специалисты Columbus провели консультации среди персонала центрального офиса, после чего в учебном центре компании “Гроздь” обучение прошли сотрудники магазинов. “Специалисты Columbus создали для нас оптимальное программное решение, которое позволило использовать при работе с алкогольной продукцией как можно меньше времени и ресурсов. Мы перешли на работу с системой в предусмотренные законодательством сроки и довольны профессионализмом сотрудников компании, – отмечает Андрей Махновец, директор по ИТ торговой сети “Гроздь”.
В результате проекта была выполнена главная цель – настройка работы с ЕГАИС в рамках принятых регулятором стандартов. Кроме этого, торговой сети удалось повысилось качество учета алкогольной продукции, автоматизировать всю цепочку товародвижения, и что немаловажно, свести к минимуму трудозатраты персонала при работе с алкоголем.
“Созданное нами решение четко выполняет требования регулятора, при этом разработка с использованием привычной для торговой сети платформы Microsoft Dynamics AX 2012 позволила сэкономить ресурсы заказчика. Мы советуем всем дистрибьюторам и ритейлерам обращать внимание на объемы и сложность работы с ЕГАИС. Важно снижать трудоёмкость взаимодействия с системой и повышать качество учёта продукции,”- отметил Николай Дорогов, директор практики Retail компании Columbus.
Контактное лицо: Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 22:57, 20.07.2017
Количество просмотров: 603
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.