 |
ГК "Системные Технологии" открывает представительство в Средней Азии
5 апреля 2010 года в Алматы открылось новое региональное представительство компании «Системные Технологии» (http://www.sys4tec.com). Данный шаг продиктован стратегией компании по расширению рынка сбыта программного обеспечения для автоматизации мобильной торговли в странах Средней Азии. Директором казахстанского офиса назначен Александр Жданович. «Открытие представительства в Алматы обусловлено растущим интересом местного бизнеса к автоматизации деятельности мобильных сотрудников, будь то торговые агенты или мерчандайзеры. На сегодняшний день решения, разработанные «Системными технологиями», уже использует ряд казахстанских компаний, среди которых «Philip Morris Казахстан», «Интертрейд», группа компаний «OASIS» и другие. У нас также есть клиенты в Узбекистане и Киргизии. Открытие офиса в Алматы позволит нам заметно улучшить взаимодействие с партнерами и укрепить конкурентную позицию в Средней Азии», - рассказал Александр Жданович. «Системные Технологии» планируют реализовывать в Средней Азии решения, ориентированные как на региональных дистрибьюторов («ST-Мобильная торговля для 1С») так и на крупные сети («ST – Мобильная торговля. Чикаго»). Основные задачи местного офиса – продажа и внедрение ПО, расширение партнерской сети, а также создание службы технической поддержки «На сегодняшний день в партнерскую сеть «Системных технологий» в Средней Азии входят 14 казахстанских компаний, 2 узбекистанских и одна киргизская. Все они обладают значительным опытом внедрений ST-Мобильная торговля и работы на ИТ–рынке. «Главным показателем работы «Системных Технологий» в регионе мы считаем успехи наших клиентов, достигнутые с нашей помощью»», - добавил Александр Жданович. Шоланов Талгат, руководитель отдела информационных систем сбыта «Philip Morris Казахстан «Для автоматизации своих дистрибьюторов Philip Morris Kazakhstan использует ПО и услуги компании «Системные Технологии». Реализован централизованный проект в 22 городах и 42 поселках, а общее количество агентов более 230 человек. Мы используем эту систему больше двух лет. И очень довольны! За все время сотрудничества с Системными технологиями мы ни разу не столкнулись с принципиально неразрешимыми проблемами. А все рабочие вопросы оперативно решаются службой технической поддержки «Системных Технологий»». Славиковский В.А., генеральный директор компании «Интертрейд» «Компания «Интертрейд» целенаправленно ищет способы увеличения эффективности своего бизнеса за счет внедрения передовых информационных технологий. И это дает свои результаты. Компания растет, осваивает новые географические рынки, выигрывает новые контракты и расширяет спектр своих услуг. Выбор в качестве поставщика услуг автоматизации торговых агентов компании «Системные Технологии» тоже был не случаен. Уже почти 2 года назад пришла эта идея. Была собрана информация о подобных решениях на рынке России, после чего было решено приобрести несколько лицензий у лидеров – компании «Системные Технологии» для изучения их продукта. Дальнейший выбор был очевиден - необходимо сотрудничать!» Более подробная информация размещена на сайте компании: http://www.sys4tec.com
Координаты казахстанского офиса: г. Алматы ул. Панфилова, 57 +7 (701)2088564 almaty@systtech.ru http://www.sys4tec.com
Контактное лицо: Марина
Компания: Системные Технологии
Добавлен: 21:28, 06.04.2010
Количество просмотров: 809
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |