|
Квест для топ-менеджера. В поисках сигнала качества
В журнале "Деловой Мир" вышла статья партнера компании Eldey Consulting Group "Квест для топ-менеджера. В поисках сигнала качества". "Как покупатели определяют качество продукта? - говорит Николай Молчанов, - В большинстве случаев у нас нет знаний для хоть сколь-нибудь квалифицированного определения качества товара или услуги. Поэтому, будучи не в состоянии дать объективную оценку, мы начинаем полагаться на легкие и измеримые сигналы, которые, как мы верим, говорят о высоком качестве. В большинстве случаев эти параметры не имеют никакого отношения к реальному качеству продукции. Для компании управлять подобными сигналами очень легко – намного дешевле чем действительно повысить качество - но обнаружить такие сигналы крайне сложно." В статье анализируются наиболее известные примеры "сигналов качества" - синий цвет жидкости для мытья стекол, рыба, лежащая на льду, а также иные, сигналы качества, тщательно оберегаемые компаниями, которым посчастливилось их обнаружить. Сигналы качества оказывают непропорционально большое влияние на выбор покупателя. Но лишь очень небольшому количеству компаний удается обнаружить и "включить" их. И именно эти компании в итоге получают наиболее дешевый способ управлять поведением потребителей.
Контактное лицо: Пилипчук Ирина
Компания: Eldey Consulting Group
Добавлен: 12:40, 27.07.2017
Количество просмотров: 826
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|