 |
Квест для топ-менеджера. В поисках сигнала качества
В журнале "Деловой Мир" вышла статья партнера компании Eldey Consulting Group "Квест для топ-менеджера. В поисках сигнала качества". "Как покупатели определяют качество продукта? - говорит Николай Молчанов, - В большинстве случаев у нас нет знаний для хоть сколь-нибудь квалифицированного определения качества товара или услуги. Поэтому, будучи не в состоянии дать объективную оценку, мы начинаем полагаться на легкие и измеримые сигналы, которые, как мы верим, говорят о высоком качестве. В большинстве случаев эти параметры не имеют никакого отношения к реальному качеству продукции. Для компании управлять подобными сигналами очень легко – намного дешевле чем действительно повысить качество - но обнаружить такие сигналы крайне сложно." В статье анализируются наиболее известные примеры "сигналов качества" - синий цвет жидкости для мытья стекол, рыба, лежащая на льду, а также иные, сигналы качества, тщательно оберегаемые компаниями, которым посчастливилось их обнаружить. Сигналы качества оказывают непропорционально большое влияние на выбор покупателя. Но лишь очень небольшому количеству компаний удается обнаружить и "включить" их. И именно эти компании в итоге получают наиболее дешевый способ управлять поведением потребителей.
Контактное лицо: Пилипчук Ирина
Компания: Eldey Consulting Group
Добавлен: 12:40, 27.07.2017
Количество просмотров: 871
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |