|
Квест для топ-менеджера. В поисках сигнала качества
В журнале "Деловой Мир" вышла статья партнера компании Eldey Consulting Group "Квест для топ-менеджера. В поисках сигнала качества". "Как покупатели определяют качество продукта? - говорит Николай Молчанов, - В большинстве случаев у нас нет знаний для хоть сколь-нибудь квалифицированного определения качества товара или услуги. Поэтому, будучи не в состоянии дать объективную оценку, мы начинаем полагаться на легкие и измеримые сигналы, которые, как мы верим, говорят о высоком качестве. В большинстве случаев эти параметры не имеют никакого отношения к реальному качеству продукции. Для компании управлять подобными сигналами очень легко – намного дешевле чем действительно повысить качество - но обнаружить такие сигналы крайне сложно." В статье анализируются наиболее известные примеры "сигналов качества" - синий цвет жидкости для мытья стекол, рыба, лежащая на льду, а также иные, сигналы качества, тщательно оберегаемые компаниями, которым посчастливилось их обнаружить. Сигналы качества оказывают непропорционально большое влияние на выбор покупателя. Но лишь очень небольшому количеству компаний удается обнаружить и "включить" их. И именно эти компании в итоге получают наиболее дешевый способ управлять поведением потребителей.
Контактное лицо: Пилипчук Ирина
Компания: Eldey Consulting Group
Добавлен: 12:40, 27.07.2017
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
|
|