 |
МФК «Быстроденьги» запустила чат-бот в Viber
Микрофинансовая компания «Быстроденьги» запустила чат-бот на платформе социального мессенджера Viber. БыстроБот умеет отвечать на самые часто задаваемые вопросы, выявленные в ходе анализа статистики горячей линии и чата на сайте. Это собственная разработка, которая использует интерфейс и другие возможности мессенджера для выполнения задач по дистанционному обслуживанию клиентов. Воспользоваться услугами БыстроБота могут все зарегистрированные в мессенджере пользователи. Обратиться к сервису в Viber можно двумя способами: с мобильного телефона перейти по ссылке viber.com/mfk-bistrodengi или найти паблик-аккаунт по названию компании в поиске. Если клиент обратился за консультацией впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из действий. В случае отсутствия готового варианта ответа, можно обратиться к оператору и продолжить диалог со специалистом. «Мы хотим оставаться максимально доступными для наших клиентов. На данный момент активно осваиваем возможности Viber — большинство заемщиков являются его активными пользователями, — комментирует Ольга Базанова, директор департамента маркетинга микрофинансовой компании «Быстроденьги». — Учитывая факт, что возраст каждого второго нашего клиента лежит в диапазоне от 18 до 35 лет, мы понимаем, как важно охватывать все доступные способы коммуникации. Ведь молодые заемщики отличаются высоким уровнем мобильности и адаптивностью к новым технологиям. В рамках усиленной конкуренции на рынке важно выдерживать ту скорость и гибкость, которые необходимы нашим клиентам». Официальный паблик-аккаунт в мобильном приложении Viber запущен в феврале 2017 года. Теперь в рамках него доступен расширенный функционал: оповещение о новостях компании, FAQ-помощник, индивидуальные консультации в режиме 24/7, отправка обращений. МФК «Быстроденьги» «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12 000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 3 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей. По результатам исследования деятельности российских МФО в 2016 году, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX), «Быстроденьги» возглавила рейтинг онлайн-компаний по объему выдачи займов и сохранила позиции в Top-5 по общему размеру портфеля. По объёму выданных краткосрочных микрозаймов группа продолжает возглавлять рэнкинг с 2013 года. «Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 4 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 41,1%. За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба МФК «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Екатерина Пода
Компания: МФК Быстроденьги(ООО)
Добавлен: 12:49, 27.07.2017
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
Изменения на рынке МФО в 2022 году, Creditter, 21:45, 07.04.2022, Россия190 |
Микрокредитная компания Creditter проанализировала, какие изменения ждут заемщиков в 2022 году и станут ли микрозаймы доступнее. |
Расширяем горизонты: «МигКредит» выходит за рамки МФО, МФК МигКредит, 17:08, 26.03.2022, Россия297 |
МФК «МигКредит» - одна из лидирующих компаний в сегменте финансирования физических лиц и малого бизнеса, входящая в ТОП-3 рейтинга «Эксперт РА» по величине портфеля займов, объявляет о расширении своей бизнес-стратегии. |
Заемщики в регионах с самыми жесткими ограничениями начали экономить, Creditter, 00:55, 20.11.2021, Россия235 |
Микрокредитная организация Creditter изучила, как нерабочая неделя и связанные с ней ограничения, повлияли на активность заемщиков. По данным компании, в шести регионах, в которых локдаун был строже, жители начали экономить, что привело к снижению средней суммы оформленных микрокредитов на 10-12%. |
|
 |