|
РШУ узнает, как и чему учатся бизнес-тренеры
31 июля 2017 года Русской Школе Управления исполнилось 15 лет. Эта дата – отличный повод оглянуться назад, проанализировать российский рынок бизнес-образования и понять, как сами преподаватели видят его настоящее и будущее.
Данные опроса помогут составить портрет современного российского бизнес-тренера и понять, какие темы сейчас больше всего волнуют участников обучения, как часто учатся сами преподаватели и какие новые методы обучения приходят на смену традиционным.
Опрос будет проводиться до 25 августа 2017 года среди всего пула преподавателей Русской Школы Управления. Также к участию приглашаются все бизнес-тренеры, работающие в России. Пройти опрос можно по ссылке.
Результаты исследования будут опубликованы на интернет-ресурсах Русской Школы Управления и в открытых источниках 1 сентября 2017 года.
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 16:26, 31.07.2017
Количество просмотров: 1384
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|