 |
Банк «Левобережный» завершил обмен баллов в Программе лояльности для юридических лиц за 2016 год
Более 6 лет в Банке «Левобережный» действует Программа лояльности для юридических лиц, в которой могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели.
По условиям программы, участники накапливают баллы за объемы бизнеса, которые ведутся через Банк «Левобережный», и могут обменивать их на различные бонусы – товары и услуги партнеров, а также участники программы получают особые преференции на обслуживание в банке.
В первом полугодии традиционно отмечается повышенная активность компаний в обмене баллов, поскольку по его завершении банком производится обнуление баллов, накопленных за прошлый год и не потраченных участниками.
Так, за первое полугодие 2017 года Банком «Левобережный» было выдано свыше 2700 сертификатов, из которых чуть более 2000 – это сертификаты партнеров. Наиболее популярные направления среди участников программы – бытовая техника, хобби, увлечения, подарки, кондитерские и продовольственные товары. Около 700 бонусов – это элементы стиля Банка «Левобережный», в числе которых флеш-карты, наборы ручек и визитницы.
Следить за своим статусом и накоплением баллов участники Программы лояльности могут в личном кабинете на сайте банка.
Если ваша компания еще не является участником Программы лояльности, обращайтесь в офис Банка «Левобережный» или заполните заявку на сайте банка.
Подробная информация по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6621).
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 15:35, 08.08.2017
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия189 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия155 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия153 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |