 |
Новости Клиентов BSS: "В Татфондбанке теперь можно оплатить штрафы в ГИБДД"
Как указано в сообщении Банка, "с сегодняшнего дня во всех отделениях АИКБ "Татфондбанк" на территории Татарстана принимаются к оплате штрафы за нарушение правил дорожного движения в пользу ГИБДД. При этом в самом банке можно бесплатно получить мгновенную справку обо всех неоплаченных штрафах, в том числе за нарушения, зафиксированные камерами видеонаблюдения.
Оплатить штраф можно как с помощью касс в отделениях, так и не выходя из дома или офиса – через систему дистанционного банковского обслуживания "Онлайн Партнер". При оплате любым способом платежи осуществляются моментально.
- Штрафы ГИБДД – такой платеж, который лучше не откладывать. И чем больше мест, где можно произвести оплату, тем больше шансов сэкономить свое время, которого всегда не хватает. Например, у Татфондбанка на территории Татарстана - 82 офиса, из них 26 в Казани. А система "Онлайн Партнер" вообще не знает границ, позволяя управлять своим счетом через Интернет, - прокомментировала запуск новой услуги директор Департамента розничного бизнеса АИКБ "Татфондбанк" Резеда Бикчантаева".
(Оригинал новости: http://www.tfb.ru/press-centre/news/42281/)
Напомним, что система "Онлайн Партнер" АИКБ "Татфондбанк" разработана на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения для организации удаленного обслуживания розничных клиентов "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 23:09, 07.04.2010
Количество просмотров: 706
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |