 |
Площадь складов ТК «Байкал Сервис» в Уральском федеральном округе выросла на 83 процента
За полтора года, с начала 2016 года этот показатель вырос почти в два раза с 8 до 15 тысяч кв. м. В количественном отношении наибольший рост показали подразделения компании в Свердловской и Челябинской областях. В процентном отношении — Курганская область (187%) и Челябинская область (134%). За истекшие 18 месяц грузоперевозчик одновременно с расширением имеющихся складских площадей увеличил число терминалов в крупнейших городах региона: с одного до двух в Челябинске, с трех до четырех — в Екатеринбурге. Кроме того, «Байкал Сервис» открыл обособленные подразделения в Нижнем Тагиле (Свердловская область) и Златоусте (Челябинская область). Такие действия продиктованы наметившейся тенденцией на рынке грузоперевозок, отмечаемой и другими игроками. В последнюю пару лет серьезно меняются направления грузопотоков: доля московского направления снижается в пользу межрегиональных перевозок. Расширение складской сети позволило компании сократить сроки доставки грузов получателям как в УрФО, так и в других регионах России и ближнего зарубежья. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 21:54, 14.08.2017
Количество просмотров: 1170
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия42 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия236 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия338 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |