 |
«Байкал Сервис Тюмень» побил исторический максимум по грузообороту
За первые семь месяцев 2017 года грузооборот тюменского филиала компании «Байкал Сервис» вырос более чем на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительная динамика обусловлена ростом объемов перевозок ключевых клиентов компании. Самым успешным оказался июль 2017 года. В этот месяц общий тоннаж филиала достиг своего исторического максимума за все время работы, начиная с 2004 года. Генеральный директор «Байкал Сервис Тюмень» Егор Назаров отмечает слаженную работу всего коллектива. «В июле мы показали очень хороший результат и вышли на новый для себя уровень, — сообщил он. — На результатах сказалось и продолжающееся расширение филиальной сети компании. С начала года открылось 28 новых направлений». Сегодня складские терминалы ТК «Байкал Сервис» расположены в 73 российских городах.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:33, 17.08.2017
Количество просмотров: 1084
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |