|
MoneyMan: каждый третий клиент сервисов онлайн-кредитования берет займы на непредвиденные расходы
Каждый третий или 34,3% участников, ответили, что пользуются услугами сервисов онлайн-кредитования, когда возникают непредвиденные расходы. Это и покупка вещей первой необходимости, оплата счетов, срочный ремонт бытовой техники и т.д. Такие результаты оказались вполне ожидаемыми, потому что, обращаясь в онлайн-сервисы, клиент может рассчитывать на очень быстрое рассмотрение заявки и перечисление нужной суммы на свой счет уже в день обращения. На втором месте по популярности – займы на ремонт жилья. 11,2% респондентов ответили, что пользуются услугами сервисов альтернативного кредитования, чтобы улучшить жилищные условия, сделать ремонт в квартире или на даче. Это на 0,8% больше, чем в 2016 году. Третьей по величине группой затрат стала покупка бытовой техники и электроники. 10,2% клиентов онлайн-сервисов брали деньги на эти цели. По сравнению с прошлым годом популярность займов на покупку бытовой техники и электроники заметно выросла с 7,9%. На детей и организацию различных праздников клиенты онлайн-компаний стали оформлять займы реже – на эту цель пришлось 10,1% от всех займов против прошлогодних 11,1%. Немного чаще стали оформлять займы на погашение действующих кредитных обязательств. В 2017 году на эту цель пришлось около 8,4%, что на 0,7% больше, чем годом ранее. Около 7,7% заемщиков рассказали, что оформляли займы на развитие своего бизнеса. Это достаточно высокий показатель даже по сравнению с прошлым годом, который говорит о том, что экономическая ситуация в стране стабилизировалась, что позитивным образом влияет на развитие малого и среднего бизнеса. Еще в прошлом году лишь 4,5% заемщиков оформляли займы на такие цели. На ремонт и обслуживание автомобиля, а также оплату штрафов было оформлено около 6,1% займов. Еще в прошлом году эта цифра была меньше – 4,4%. На последнем месте – займы на медицинские услуги и страхование (5,5% от общего количества), а также путешествия и отдых (4,3% от общего количества). Эти категории были непопулярны и в 2016 году – тогда на медицинские услуги было оформлено 4,5% займов, а на развлечения – всего 2,8%. Проанализировав актуальные результаты и сравнив их с прошлогодними, можно сделать вывод, что доля займов на непредвиденные расходы уменьшилась, в отличие от всех остальных. Это говорит о том, что пользователи стали более внимательно относиться к планированию своих расходов и благодаря этому реже сталкиваются с нехваткой денежных средств в непредвиденных ситуациях.
Источник: https://moneyman.ru/news/moneyman-kazhdyj-tretij-klient-servisov-onlajn-kreditovaniya-beret-zajmy-na-nepredvidennye-rashody/
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 22:31, 20.08.2017
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
Мобильное приложение «Лайм-Займ» признано лучшим среди МФО, МФК "Лайм-Займ", 07:32, 28.07.2024, Россия215 |
24 июля прошла премия «Best in Finance: Лидеры финансового сектора», в рамках которой организаторы отметили компании, продемонстрировавшие лучшие результаты в разных категориях, и выделили лидеров в финансовом секторе России. МФК «Лайм-Займ» стала победителем в номинации «Лучшее приложение МФО». |
МФК «Лайм-Займ» опубликовала социальный годовой отчет за 2023 год, МФК "Лайм-Займ" (ООО), 20:58, 09.07.2024, Россия228 |
В нем раскрываются не только значимые финансовые показатели и основные достижения компании на микрофинансовом рынке за 2023 год, но также дается более детальная информация о том, как устроены бизнес-процессы внутри компании, описываются стратегические планы по каждому из направлений работы. |
Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие во второй «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 00:37, 04.06.2024, Россия275 | |
Команда МФК «Лайм-Займ» вновь стала одним из активных участников форума: сотрудники общались с инвесторами на стенде компании и отвечали на их вопросы, а управляющий директор Олеся Киселева выступила с исследованием касательно перетока банковских клиентов в МФО и дальнейших перспектив трансформации финансового сектора. |
|
|