 |
Сеть компьютерных клиник запустила конкурс «Жить в Копейске классно»
Счастливые моменты жизни с Компьютерной клиникой №744.
Федеральная «Сеть компьютерных клиник» сообщает о том, что стартовала последняя неделя фотоконкурса «Жить в Копейске классно», приуроченного к Дню города Копейска, празднование которого состоится 27 августа 2017 года. Организаторами розыгрыша выступили Компьютерная клиника №774 и издание "Метро 74 Копейск". Каждую неделю в официальном сообществе газеты в социальных сетях проводился конкурс на лучшую фотографию в нескольких номинациях: «Моя семья», «Мисс Копейск», «Жить весело» и «Спортивное лето». Все участники предоставили интересные фотографии на каждую из тематик, однако, приз достался лишь тем, чья работа набрала больше всех отметок «Мне нравится». Главной кульминацией конкурса станет вручение главного приза – 10 000 рублей трем победителям, которое пройдет на главной городской сцене, установленной в честь празднования Дня города Копейска.
Напомним, что Компьютерная клиника №774 была открыта в 2011 году по франшизе проекта «Сеть компьютерных клиник». Благодаря появлению сертифицированного центра по ремонту техники жители города Копейска получили возможность обращаться за квалифицированной технической помощью к проверенным специалистам.
Компьютерная клиника №774 г.Копейск, пр. Славы, д. 6. Персональная страница клиники: http://kopeisk.itclinic.ru/clinic/139/
О компании «Сеть компьютерных клиник» «Сеть компьютерных клиник» (на российском рынке с 2007г.) - это федеральная сеть авторизованных сервисных центров, которая работает по системе франчайзинга. Проект развивает крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор, компания MERLION (www.merlion.com). Является крупнейшей сетью на российском рынке сервисных ИТ-услуг. На сегодняшний день в сети работает более 80 клиник в 60-ти городах России, включая и московские - в столице функционирует шесть клиник. Компьютерные клиники специализируются на гарантийном и послегарантийном обслуживании готовых ИТ-продуктов: ПК, ноутбуков, печатающих устройств, источников бесперебойного питания, акустических систем и др. Предоставляется широкий спектр дополнительных услуг по восстановлению данных, чистке от вирусов, установке и настройке ПО, модернизации оборудования, подключению к Интернет и других. Клиники имеют авторизации на проведение гарантийного ремонта наиболее популярных на российском рынке производителей: AirTies, Apple (московские клиники), Buffalo, Dell, DIGMA, Excimer, Freecom, HP (Home Series ноутбуки, ПК, мониторы), Iomega, IPPON, IRU, Jetbalance, Lenovo EMC, Linksys (CISCO), Netgear, Powercom, STSS, Team Computers, Verbatim. Сайт в Интернет: www.itclinic.ru Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: (495) 981-84-84, press@merlion.ru.
Контактное лицо: Олеся Кузнецова
Компания: Merlion
Добавлен: 07:23, 23.08.2017
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия112 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия43 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |