|
АТБ стал участником программы лояльности платежной системы «Мир»
Азиатско-Тихоокеанский Банк присоединился к программе лояльности НПС «Мир». На данный момент проект запущен в пилотной версии. Перейти на полнофункциональный режим планируется осенью этого года.
Карта «Мир» дает возможность возвращать до 50% от сумм, потраченных на покупки в магазинах-партнерах. Список компаний, участвующих в акции, можно посмотреть на специальном портале – privetmir.ru. Число магазинов, позволяющих получать кешбэк, постоянно увеличивается.
Чтобы стать участником программы и оценить преимущества специальных предложений, необходимо, будучи владельцем карты АТБ, выпущенной по системе «Мир», зарегистрироваться на сайте проекта: указать имя, номер телефона и внести полученный пароль. Участнику доступны акции из различных сфер, из которых он может выбрать наиболее подходящие и привлекательные для себя. Получить кешбэк можно, подтвердив участие в конкретной акции и придя в точку продаж, где она проходит. Покупку необходимо оплатить картой платежной системы «Мир» – на нее будет зачислен cash-back в виде денег или баллов. Размер возврата в среднем составляет 10-15%, но в отдельных случаях может достигать половины потраченной суммы.
Азиатско-Тихоокеанский Банк начал принимать в своих банкоматах карты ПС «Мир» с 2016 года, отмечает руководитель направления банковских карт АТБ Станислав Феоктистов, а в 2017 году приступил к эмиссии собственных платежных средств «Мир». Задача банка – обеспечить клиентов всеми необходимыми инструментами и комфортными условиями обслуживания, инновационными технологиями и современными возможностями, подчеркивает специалист. Среди таких инструментов, становящихся сегодня все более популярными, и карты платежной системы «Мир».
Контактное лицо: Колобова Юлия Георгиевна
Компания: "Азиатско-Тихоокеанский банк" ПАО
Добавлен: 08:30, 29.08.2017
Количество просмотров: 1220
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия49 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|