 |
Компания АМИ получила компетенцию Интеграция с 1С по продукции 1С-Битрикс
Компания «АМИ» получила компетенцию «Интеграция с 1С» по продукции «1С-Битрикс». Получение данной компетенции является признанием квалификации и опыта «АМИ» в области создания интернет-проектов, включающих взаимодействие или интеграцию с программными продуктами фирмы 1С.
Получение компетенции «Интеграция с 1С» требует выполнения обязательных условий: наличие статуса партнерства с «1С-Битрикс», сертифицированных специалистов по тематическим курсам, успешно реализованных проектов внедрения на базе ПО «1C-Битрикс: Управление сайтом» и решений 1С.
Компетенция «Интеграция с 1С» позволит компании «АМИ» более эффективно внедрять различные веб-решения (витрины, интернет-магазины, b2b-системы), интегрированные с внутренними ERP, торговыми и другими информационными системами предприятия.
Компания «АМИ» обладает статусами золотого сертифицированного партнера «1С Битрикс», «ОЕМ-партнера 1С» и «1С Франчайзи». Данные статусы позволяют специалистам компании максимально эффективно создавать интернет-проекты на базе системы «1С-Битрикс» и решений 1С любого уровня сложности.
# # # #
Компания «АМИ» является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынке web-интеграции, разработки сайтов и внутренних порталов (http://web.ami.ua/). Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Корнилов Алексей
Компания: АМИ
Добавлен: 15:17, 08.04.2010
Количество просмотров: 670
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |