|
В Пенсионном фонде проконсультируют всех
Проведение информационно-разъяснительной работы является одним из ведущих направлений деятельности территориальных органов ПФР. Для этого используются разные формы и методы работы: семинары для бухгалтеров организаций, встречи с населением, общественными организациями, уроки и лекции для студентов и старшеклассников, размещение материалов в СМИ, социальных сетях, блогосфере, консультации в клиентских службах, предоставление электронных услуг, выезды на предприятия и т.д. При этом встречи проводятся не только с гражданами России, но и других стран. Так, 22 августа этого года работники Управления ПФР в г.Кирсанове Тамбовской области (межрайонного) посетили Центр временного размещения вынужденных переселенцев и беженцев, расположенный в селе Второе Пересыпкино Гавриловского района. В ходе встречи начальник Управления ПФР Елена Жаворонкова рассказала об основных положениях действующего пенсионного законодательства, о мерах государственной социальной поддержки семей, имеющих детей и реализации программы материнского (семейного) капитала (МСК). Далее начальник Управления ПФР ответила на вопросы проживающих и работников Центра, которые касались порядка обращения за назначением пенсии, оформления государственного сертификата на МСК, оформления документов для назначения досрочной пенсии, получения выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица и др. Следует отметить, что для того, чтобы получить консультацию, не обязательно посещать клиентскую службу УПФР, МФЦ или ждать встречи со специалистом. На сайте ПФР (www.pfrf.ru) в разделе «Электронные услуги» представлено несколько десятков сервисов и услуг, которые можно получить, не выходя из дома, чем тамбовчане активно пользуются. Так, с помощью электронных сервисов можно записаться на прием, заказать справки и документы, направить обращение, задать вопрос онлайн, найти клиентскую службу, сформировать платежный документ, рассчитать свою будущую пенсию при помощи пенсионного калькулятора и многое другое. Количество граждан, обратившихся с заявлениями о назначении и доставке пенсии в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте ПФР за 1 полугодие 2017 года, составило 20122 шт., что в 17 раз больше, чем за аналогичный период 2016 года, когда было зафиксировано 1140 обращений. Наблюдается рост числа клиентов, использующих для записи на прием специализированный программный комплекс на сайте ПФР «Предварительная запись». За 1-е полугодие 2017 года с помощью данного сервиса записалось на прием 19 826 человек, что на 78 процентов больше, чем в 1-м полугодии 2016 года, когда через интернет записалось 11 137 клиентов. Растет количество граждан, подающих заявления на получение государственных услуг, которые органами ПФР предоставляются в электронном виде через «Личный кабинет» и «Единый портал государственных услуг». В 1-м полугодии 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года это количество увеличилось почти в 20 раз.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 22:21, 01.09.2017
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|