 |
Определена программа PR-форума в рамках выставки REX
Тема форума в этом году - «PR: составляющая стратегии маркетинга или «вещь в себе»? Взгляд лидеров коммуникационной отрасли».
О роли PR в системе маркетинга и управления компанией на форуме расскажут известные специалисты и эксперты в области маркетинговых коммуникаций, в частности:
• Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции. • Павел Шеремета, декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы. • Вадим Пустотин, директор компании «Следопыт». • Наталья Лигачева, главный редактор журнала "Телекритика". • Алексей Погорелов, генеральный директор Украинской Ассоциации издателей периодической прессы. • Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. • Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс".
Актуальность темы обусловлена необходимостью более тесной связи PR-активности с маркетинговыми результатами компаний, предприятий и организаций. Кроме того, PR сегодня активно влияет на «смежные» отрасли – как глобальные (менеджмент, маркетинг, СМИ), так и специализированные - брендинг, выставочная деятельность, и многие другие. Поэтому мнение экспертов в этих областях будет интересным и объективным.
Организаторы надеются, что такой подход позволит PR-специалистам взглянуть на себя как бы «со стороны», и будет интересен всем участникам PR-форума.
После сессии докладов, состоится ток-шоу для обсуждения острых вопросов PR-рынка. Впервые ток-шоу было проведено в прошлом году и вызвало большой интерес аудитории. Организаторы обещают, что и в этот раз ток-шоу будет более интересным, его тема будет объявлена в ближайшее время.
PR-форум состоится 16 сентября (первый день работы выставки), в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-Б), павильон № 1, конференц-зал № 2. Начало – в 10-00.
20 августа 2008 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлия Шевчук, info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Юлия Шевчук
Компания: Publiсity Creating
Добавлен: 17:32, 20.08.2008
Количество просмотров: 654
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |