 |
Саратовский филиал ТК «Байкал Сервис» четвертый раз расширяет складские мощности
Благодаря расширению были разделены операции по приемке и выдаче грузов, что позволило на 30% повысить эффективность работы терминала по всем направлениям оказываемых услуг: прием, выдача, складская обработка грузов и ответственное хранение. Зона выдачи грузов была перемещена в отдельный терминал, также класса А. Высвободившееся помещение отведено под прием груза и ответственное хранение. При этом площадь под ответхранение увеличилась более чем в три раза. «Экономика страны на подъеме, бизнес наших клиентов успешно развивается, кроме того, мы продолжаем открывать новые логистические маршруты, что дополнительно дает возможность клиентам прибавить в «объеме». Всё это, естественно, вызывает необходимость в обработке большего количества грузов. Поэтому нами было принято решение об увеличении складской площади», — пояснил директор саратовского филиала ТК «Байкал Сервис» Андрей Чепурнов. За 13 лет работы в Саратове ТК «Байкал Сервис» увеличил складскую площадь в 300 раз, количество клиентов — в 50 раз.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 18:40, 04.09.2017
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |