 |
Открытый семинар «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
12 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится открытый семинар Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
Более 10 лет, работая с темой продвижения услуг и товаров, мы регулярно сталкиваемся с тем, что мало кто знает и использует как ресурс эмоциональную компоненту выбора клиента. Для очень многих специалистов предложение товара или услуги построено на предъявлении технической информации в стандартном деловом формате.
Но как тогда выиграть, когда все продают одинаково?
Я предлагаю вам прийти на семинар, чтобы изменить угол зрения и узнать:
1. Как работает эмоциональная сторона механизма выбора в коммуникациях.
2. Как превращать эмоциональные добавки к коммуникациям в эмоциональные стратегии продвижения вашего товара или услуги.
3. Как использовать свой эмоциональный опыт для успеха своих продаж.
О ведущем:
Успенская Александра Викторовна – бренд-коуч, эксперт по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной компетенции, автор методик «Кристаллизация индивидуального отличия» и «Драматургия Эмоционального Влияния».
На семинар приглашаются все желающие.
Время проведения: 18:30 – 20:00
Место проведения: ул. Новослободская, д.14/19, стр.4.
Вход свободный. Количество участников ограничено. Регистрация обязательна.
Телефон: 787 65 30, e-mail: pr_otdel@artimage.ru
Контактное лицо: Руслан Шарипов
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж"
Добавлен: 23:46, 09.04.2010
Количество просмотров: 733
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |