  | 
        
REMAR Group продлила сотрудничество с Ленинградским зоопарком
В сентябре 2017 года рекламная группа REMAR Group возобновила сотрудничество с Ленинградским зоопарком по опеке обыкновенной игрунки по кличке Магвай, проживающей на территории зоосада. 
  Навестить животное можно в любое время в часы работы Ленинградского зоопарка. На сегодняшний момент игрунка проживает в летнем вольере зоосада, расположенного напротив павильона «Тропический дом». С наступлением холодов, зверёк вернётся в свой вольер в павильоне «Приматы».
  «Для нас очень важно это сотрудничество. И мы рады, что можем помогать и принимать участие в социальных и благотворительных проектах города. За время нашего участия в программе «Опека животных» игрунка стала настоящим символом и талисманом агентства. Например, зверёк послужил прототипом для нашего фирменного персонажа МАРК, который появился в агентстве весной этого года и уже успел стать главным героем поздравительных открыток для клиентов и партнёров нашей компании», - комментируют в пресс-службе REMAR Group.
  Напомним, что с 2015 года рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») является официальным опекуном Ленинградского зоопарка. Все средства, перечисляемые компанией, идут на улучшение условий содержания животных, обогащение среды обитания, ремонт и реконструкцию зданий и павильонов учреждения.
  
Контактное лицо: Анна Крюк 
Компания: REMAR Group 
Добавлен: 10:15, 07.09.2017
Количество просмотров: 567 
Страна: Россия 
  
  
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия180 | 
  
 
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия390 | 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. | 
  
 
  
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 | 
  
 
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия327 | 
  
 
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. | 
  
 
  
 
         | 
          |