 |
REMAR Group продлила сотрудничество с Ленинградским зоопарком
В сентябре 2017 года рекламная группа REMAR Group возобновила сотрудничество с Ленинградским зоопарком по опеке обыкновенной игрунки по кличке Магвай, проживающей на территории зоосада.
Навестить животное можно в любое время в часы работы Ленинградского зоопарка. На сегодняшний момент игрунка проживает в летнем вольере зоосада, расположенного напротив павильона «Тропический дом». С наступлением холодов, зверёк вернётся в свой вольер в павильоне «Приматы».
«Для нас очень важно это сотрудничество. И мы рады, что можем помогать и принимать участие в социальных и благотворительных проектах города. За время нашего участия в программе «Опека животных» игрунка стала настоящим символом и талисманом агентства. Например, зверёк послужил прототипом для нашего фирменного персонажа МАРК, который появился в агентстве весной этого года и уже успел стать главным героем поздравительных открыток для клиентов и партнёров нашей компании», - комментируют в пресс-службе REMAR Group.
Напомним, что с 2015 года рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») является официальным опекуном Ленинградского зоопарка. Все средства, перечисляемые компанией, идут на улучшение условий содержания животных, обогащение среды обитания, ремонт и реконструкцию зданий и павильонов учреждения.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:15, 07.09.2017
Количество просмотров: 532
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |