 |
Softkey – официальный партнёр объединённой конференции РИФ+КИБ-2010
Интернет-супермаркет ПО Softkey на правах официального партнёра приглашает принять участие в объединённой конференции РИФ+КИБ-2010, организованной Региональным общественным Центром интернет-технологий (РОЦИТ).
Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey в рамках конференции совместно с Microsoft проводит беспрецедентную акцию. Только участникам РИФ+КИБ-2010 Softkey предлагает приобрести на специальных условиях Microsoft Оffice для дома и учебы-2007.
Посетители мероприятия смогут купить программу всего за 1500 руб. Купоном на специальную цену могут воспользоваться все зарегистрированные участники РИФ+КИБ-2010. Акция пройдёт с 21 по 23 апреля – в дни проведения конференции.
Контактное лицо: Марина Рукавицына, Руководитель отдела PR и маркетинговых коммуникаций Softkey
Компания: Softkey
Добавлен: 23:48, 09.04.2010
Количество просмотров: 829
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |