 |
CTI представит сервисы для организации веб-конференций и удаленного обучения на Е+ Forum 2017
Москва, 11 сентября 2017 г. - Компания CTI примет участие во всероссийском форуме по обучению и развитию персонала в современном мире "Е+ Forum 2017", который состоится в Москве 14-15 сентября 2017 года. Два дня компании-поставщики инновационных HR-решений будут обсуждать развитие современных технологий в обучении и совершенствовании навыков персонала, познакомят посетителей с новинками в сфере автоматизации оценки сотрудников, решениями для персонализации обучения и развития soft skills.
На своем стенде CTI представит одно из ключевых облачных решений компании - Cisco WebEx, предназначенное специально для проведения веб-конференций и совещаний, обучения персонала. Широкий функционал WebEx позволяет организовывать конференц-связь с заказчиками, партнерами или сотрудниками компаний в любой точке мира в режиме онлайн с аудио-, видеосвязью и инструментами совместной работы над документами. Это простое и высокоэффективное решение, не требующее специального программного обеспечения, сложных настроек или дополнительных установок - необходимо только интернет-соединение.
Экспозиция CTI предложит гостям форума три специализированные услуги на базе WebEx: решение для организации любых удаленных программ обучения - Cisco WebEx Training Center, платформа для организации и проведения онлайн-конференций - Cisco WebEx Event Center и решение для проведения веб-конференций с возможностью обмена документами и приложениями - Cisco WebEx Meeting Center.
"Cisco WebEx - это гибкие и мобильные решения, позволяющие компаниям сокращать временные и финансовые расходы на обучение персонала или организацию удаленных встреч, конференций, переговоров, - говорит Асия Абдиева, руководитель направления по продаже сервисов Cisco WebEx компании CTI. - Мы гордимся тем, что стали первым интегратором в России, который официально получил право на продажу решений нашего партнера - корпорации Cisco".
E+ Forum 2017 пройдет в отеле "Холидей Инн Москва Лесная". Мероприятие станет площадкой для обмена опытом специалистов и руководителей в области обучения, оценки и развития персонала, а также в сфере e-learning.
__________________________________________________________________________________
CTI - Communications. Technology. Innovations.
Официальный сайт CTI: http://www.cti.ru/
Официальный сайт WebEx от CTI: http://www.webex_russia.ru
CTI - Communication. Technology. Innovations. - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям, как ЦОД, "Интернет вещей", контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность. В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга.
CTI создает и внедряет различные продукты для решения широкого круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов ведущих мировых IT-вендоров: Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др. Среди клиентов компании: крупнейшие операторы связи, банки, финансовый сектор, государственные структуры, транспорт, ритейл.
Получить дополнительную информацию, комментарии или задать свои вопросы Вы можете в пресс-службе CTI press@cti.ru.
Контактное лицо: SKC
Компания: CTI
Добавлен: 23:48, 12.09.2017
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |