 |
ТТК предоставил номер 8-800 для рыбокомбината «Донской»
ТТК предоставил номер 8-800 для рыбокомбината «Донской»
Компания ТрансТелеКом предоставила услугу «Бесплатный вызов 8-800» крупнейшему в России производителю рыбных снеков – АО «Рыбокомбинат «Донской» В рамках договора Макрорегион Кавказ компании ТТК подключил в интересах клиента единый многоканальный номер в формате 8-800-775-ХХ-ХХ, звонки на который со стационарных и мобильных телефонов являются бесплатными из любого региона России. «Услуга «Бесплатный вызов 8-800» пользуется популярностью у наших клиентов для решения самых разных бизнес-задачи. Ее подключение не требует установки дополнительного оборудования и позволяет наладить эффективный канал «обратной связи», – отметил начальник отдела продаж клиентам корпоративного и государственного сегмента Макрорегиона Кавказ компании ТТК Александр Низельский. «Номер «8-800» от ТТК используется для набора персонала кадровой службой предприятия. Наша компания активно развивается, в скором времени мы запустим строительство второй очереди завода, в связи с чем всегда есть свободные позиции, - прокомментировал генеральный директор АО «Рыбокомбинат «Донской» Михаил Зайцев.- Мы ищем специалистов разного уровня квалификации - от рабочих до руководителей, привлекаем местное население, а также ищем кадры для работы вахтовым методом. Надеемся, что этот канал коммуникации поможет заполнить вакансии и позволит кандидатам из других регионов получать всю актуальную информацию от кадровой службы без дополнительных затрат». АО «Рыбокомбинат Донской» выпускает рыбные снеки под собственными брендами - «Дальпико», «Донской Рыбокомбинат», а также под другими торговыми мерками для крупнейших розничных сетей России.
Контактное лицо: Мария Сергеева
Компания: ТТК
Добавлен: 00:27, 13.09.2017
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия75 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия76 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия84 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |