 |
Осторожно! Новый вирус!
Вирус подменяет платежные реквизиты в платежках Клиент-Банка. Узнайте, как избежать угрозы! Хотим предостеречь пользователей программы Клиент-Банк. Мошенники создали новую троянскую программу, которая подменяет платежные реквизиты. Деньги уходят на расчетный счет злоумышленников. Новый вирус отслеживает работу Клиент-Банка. И как только вы создаете исходящее платежное поручение, вирус «на лету» подменяет в нем данные. Причем троянская программа обходит проверяющий функционал системы "1С:Предприятие" и на вашем компьютере также останется верный вариант платежки. Но денежные средства получат не ваши контрагенты, а злоумышленники. Всем пользователям программы Клиент-Банк мы рекомендуем обновить на своих компьютерах антивирусные программы и обязательно перед отправкой платежей еще раз проверять все банковские реквизиты. Есть и другой вариант избежать подмены данных – это полный отказ от Клиент-Банка. Вместо этой программы предлагаем использовать сервис 1С:ДиректБанк, который напрямую из 1С работает с банками. Список банков, с которыми можно настроить прямой обмен, постоянно растет. Звоните специалистам 1С:Апрель Софт и мы расскажем о сервисе 1С:ДиректБанк, а также настроим его работу из вашей 1С. 1С:ДиректБанк - это удобная, быстрая и безопасная работа с банками без дополнительной выгрузки данных, а значит у вируса не будет возможности подменить банковские реквизиты! Сервис 1С:ДиректБанк предоставляет больше функционала пользователям 1С:ИТС значительно упрощая вашу работу. http://www.aprsoft.ru
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: Апрель Софт
Добавлен: 20:39, 19.09.2017
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |