 |
«Займер»: бренд МФО - источник трафика
Крупнейшее на микрофинансовом рынке бизнес-мероприятие MFO RUSSIA SUMMIT 2017 прошло 15 сентября в Москве. В форуме приняли участие представители саморегулируемых организаций, крупных МФО, банков, операторов связи, платежных систем, разработчики онлайн-сервисов и технологических платформ. Руководитель отдела интернет-маркетинга МФК «Займер» Дмитрий Маренин обозначил важность добросовестной конкуренции в ведении бизнеса финансовых организаций во всемирной сети. Докладчик рассказал о преимуществах брендированной рекламы и о случаях нарушения действующих регламентирующих документов в данной области. По словам Дмитрия Маренина в качестве примера последствий нарушения можно привести пятикратное увеличение средней стоимости клика в системе Google AdWords по брендовым запросам, а также снижение объема привлеченного брендового трафика на 75%. По мнению докладчика, наличие брендовых войн отрицательно сказывается на развитии рынка. Затраты его участников на привлечение клиентов увеличиваются, в результате этого молодые компании не имеют возможности для более динамичного развития, а издержки крупных МФО растут. На данный момент процесс мониторинга нарушений трудоемкий, а пресечение нарушений регламентирующих документов затруднено. «Для урегулирования частных случаев нарушений на данный момент можно применить только джентльменское соглашение с веб-мастерами или обратиться за поддержкой в саморегулируемые организации», - сказал Маренин Дмитрий.
Постоянный адрес новости в интернете: Правила размещения ссылок
СПРАВКА: "Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт - займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней. Сервис "Займер" (Правила размещения ссылок) впервые запущен в эксплуатацию в России в 2013 году и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (Правила размещения ссылок). В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 300 млн руб., общее количество заемщиков - порядка 200 000 человек. Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило компании “Займер” рейтинг надежности на уровне B++.mfi со стабильным прогнозом. В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности". В марте 2017 года Центробанк присвоил сервису статус микрофинансовой компании (МФК).
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: МФК Займер
Добавлен: 21:57, 20.09.2017
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
| Эксперт ГК Lime Credit Group выступил на Legal MFO, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 09:14, 27.11.2025, Россия462 |  |
| Директор департамента по правовым и корпоративным вопросам ГК Lime Credit Group (МФК «Лайм-Займ») Андрей Дегтярев выступил с докладом «Понятие “разглашение” в цифровую эпоху: разные взгляды бизнеса и работников». |
| Олеся Киселева займет пост генерального директора ГК Lime Credit Group, ГК Lime Credit Group, 21:21, 18.11.2025, Россия121 |  |
| Кадровая перестановка обусловлена двумя важными причинами — запуском процесса формирования холдинговой структуры Lime Credit Group в юридическом поле, а также высоким уровнем доверия к Олесе Киселевой как к профессионалу в сфере управления и бизнес-планирования. |
| Lime Credit Group — в топ-10 МФО по объему выдач флагманских продуктов, ГК Lime Credit Group, 16:53, 01.10.2025, Россия265 |  |
| Согласно обновленному рэнкингу МФО за I полугодие 2025 года от «Эксперт РА», ГК Lime Credit Group заняла 5 место по объему выдач POS-займов, 9 место по объему выдач потребительских микрозаймов (Installments) и 12 место по общему объему выданных микрозаймов. |
| МФК «Лайм-Займ» и МФК «Каранга» успешно прошли аудит СМК, ГК Lime Credit Group, 22:46, 24.09.2025, Россия219 |  |
| Обе компании получили международные сертификаты соответствия и заключения с указанием сильных сторон менеджмента, а также рекомендациями по дальнейшему улучшению процессов с точки зрения возможностей их развития. |
|
 |