 |
ViewSonic празднует 30-летие компании и 15 лет работы на российском рынке
ViewSonic празднует 30-летие со дня основания компании. Свой юбилей корпорация отмечает в статусе одного из ведущих мировых поставщик визуальных средств отображения информации, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники. В мире насчитывается более 30 официальных представительств, а продукция компании продается более чем в 125 странах. За эти годы получено более 3000 отраслевых наград, что отражает стремление компании придерживаться самых высоких стандартов качества и создавать инновационные продукты, которые позволят клиентам получать лучшие решения по конкурентоспособной цене. Кроме того, ViewSonic придерживается концепции защиты окружающей среды, создавая экологически безопасные продукты, делая акцент на переработке и сокращении отходов. Сейчас клиентам предлагаются полный спектр визуальных решений — линейки мониторов со светодиодной подсветкой, проекторы, широкоформатные дисплеи и технологии виртуализации рабочего стола. ViewSonic продолжает разрабатывать новые продукты в сфере визуальных технологий и строить связное и далеко идущее цифровое будущее. Российское представительство ViewSonic работает с 2002 года и за 15 лет добилось лидирующих позиций на рынке проекционного оборудования, потребительских и профессиональных мониторов, а также широкоформатных дисплеев и решений для Digital Signage. За эти годы на территории РФ были проданы десятки тысяч мониторов и проекторов, а также реализованы сотни проектов по оснащению решениями для визуализации ведущих учебных и медицинских учреждений, государственных и частных организаций из различных вертикальных рынков.
ViewSonic стремится выстраивать партнерские отношения, способствующие развитию взаимовыгодного бизнеса, введению инноваций и достижению удовлетворенности клиентов. На данный момент партнерская сеть ViewSonic в России насчитывает более 800 авторизованных партнеров по всей стране. Финансовая стабильность и успешная деятельность стали возможны именно благодаря активной поддержке со стороны партнеров и дистрибьюторов компании.
«Мы гордимся той работой, которую мы проделали в России и в регионе СНГ за прошедшие 15 лет и тем, что удерживаем ведущие позиции на рынке, столь важном для компании. ViewSonic придерживается высоких стандартов качества, в своей работе и руководствуется интересами и потребностями своих клиентов и партнеров. В будущее мы смотрим с оптимизмом и своей основной целью на ближайшие пять лет ставим рост доли на рынке мониторов, c расширением продуктовой линейки планируем удвоить количество продаж в этом сегменте. Не намерены сбавлять темпы на проекционном рынке, который в последние годы является для нас одним из наиболее приоритетных. Кроме того, намерены развивать дисплейное направление в условиях роста спроса на решения для Digital Signage. Вся наша дружная команда благодарит партнеров за годы совместной работы и преданность общему делу, совместными усилиями мы сможем добиться еще больших результатов», – отметил Анатолий Третьяк, директор по продажам представительства ViewSonic в России и странах СНГ.
«Кажется совсем недавно вместе со своими друзьями и партнерами мы отмечали 25-летие компании ViewSonic, а вот незаметно пролетели еще пять лет. Эти пять лет были не самыми простыми для российского ИТ-рынка, мы пережили экономические потрясения в стране, падение национальной валюты, сокращение объемов рынка, но не смотря на все трудности мы всегда оставались оставалась преданны своему делу и руководствовались желанием делать жизнь клиентов лучше, предоставляя им самые современные и качественные продукты. Неоценимую помощь в нашей работе оказывали и оказывают наши партнеры, которые все проходили вместе с нами и продолжали верили в наш совместный бизнес и в компанию ViewSonic. Сейчас мы празднуем новый рубеж в истории компании - 30 лет бренду и 15 лет как мы официально работаем в России. Перед нами стоит много амбициозных задач, которые мы с воодушевлением готовы решать и ни в коем случае не намерены останавливаться. Уверена, что следующие 30 лет сложатся для ViewSonic еще удачнее и мы продолжим участие в строительстве будущего, в котором визуальные решения являются основой», - заявила Мария Соловьева, директор по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ.
Контактное лицо: ViewSonic
Компания: ViewSonic
Добавлен: 23:52, 20.09.2017
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия247 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия256 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия145 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия232 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |