 |
ViewSonic празднует 30-летие компании и 15 лет работы на российском рынке
ViewSonic празднует 30-летие со дня основания компании. Свой юбилей корпорация отмечает в статусе одного из ведущих мировых поставщик визуальных средств отображения информации, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники. В мире насчитывается более 30 официальных представительств, а продукция компании продается более чем в 125 странах. За эти годы получено более 3000 отраслевых наград, что отражает стремление компании придерживаться самых высоких стандартов качества и создавать инновационные продукты, которые позволят клиентам получать лучшие решения по конкурентоспособной цене. Кроме того, ViewSonic придерживается концепции защиты окружающей среды, создавая экологически безопасные продукты, делая акцент на переработке и сокращении отходов. Сейчас клиентам предлагаются полный спектр визуальных решений — линейки мониторов со светодиодной подсветкой, проекторы, широкоформатные дисплеи и технологии виртуализации рабочего стола. ViewSonic продолжает разрабатывать новые продукты в сфере визуальных технологий и строить связное и далеко идущее цифровое будущее. Российское представительство ViewSonic работает с 2002 года и за 15 лет добилось лидирующих позиций на рынке проекционного оборудования, потребительских и профессиональных мониторов, а также широкоформатных дисплеев и решений для Digital Signage. За эти годы на территории РФ были проданы десятки тысяч мониторов и проекторов, а также реализованы сотни проектов по оснащению решениями для визуализации ведущих учебных и медицинских учреждений, государственных и частных организаций из различных вертикальных рынков.
ViewSonic стремится выстраивать партнерские отношения, способствующие развитию взаимовыгодного бизнеса, введению инноваций и достижению удовлетворенности клиентов. На данный момент партнерская сеть ViewSonic в России насчитывает более 800 авторизованных партнеров по всей стране. Финансовая стабильность и успешная деятельность стали возможны именно благодаря активной поддержке со стороны партнеров и дистрибьюторов компании.
«Мы гордимся той работой, которую мы проделали в России и в регионе СНГ за прошедшие 15 лет и тем, что удерживаем ведущие позиции на рынке, столь важном для компании. ViewSonic придерживается высоких стандартов качества, в своей работе и руководствуется интересами и потребностями своих клиентов и партнеров. В будущее мы смотрим с оптимизмом и своей основной целью на ближайшие пять лет ставим рост доли на рынке мониторов, c расширением продуктовой линейки планируем удвоить количество продаж в этом сегменте. Не намерены сбавлять темпы на проекционном рынке, который в последние годы является для нас одним из наиболее приоритетных. Кроме того, намерены развивать дисплейное направление в условиях роста спроса на решения для Digital Signage. Вся наша дружная команда благодарит партнеров за годы совместной работы и преданность общему делу, совместными усилиями мы сможем добиться еще больших результатов», – отметил Анатолий Третьяк, директор по продажам представительства ViewSonic в России и странах СНГ.
«Кажется совсем недавно вместе со своими друзьями и партнерами мы отмечали 25-летие компании ViewSonic, а вот незаметно пролетели еще пять лет. Эти пять лет были не самыми простыми для российского ИТ-рынка, мы пережили экономические потрясения в стране, падение национальной валюты, сокращение объемов рынка, но не смотря на все трудности мы всегда оставались оставалась преданны своему делу и руководствовались желанием делать жизнь клиентов лучше, предоставляя им самые современные и качественные продукты. Неоценимую помощь в нашей работе оказывали и оказывают наши партнеры, которые все проходили вместе с нами и продолжали верили в наш совместный бизнес и в компанию ViewSonic. Сейчас мы празднуем новый рубеж в истории компании - 30 лет бренду и 15 лет как мы официально работаем в России. Перед нами стоит много амбициозных задач, которые мы с воодушевлением готовы решать и ни в коем случае не намерены останавливаться. Уверена, что следующие 30 лет сложатся для ViewSonic еще удачнее и мы продолжим участие в строительстве будущего, в котором визуальные решения являются основой», - заявила Мария Соловьева, директор по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ.
Контактное лицо: ViewSonic
Компания: ViewSonic
Добавлен: 23:52, 20.09.2017
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия136 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия128 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |