Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ViewSonic празднует 30-летие компании и 15 лет работы на российском рынке

ViewSonic празднует 30-летие со дня основания компании. Свой юбилей корпорация отмечает в статусе одного из ведущих мировых поставщик визуальных средств отображения информации, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники. В мире насчитывается более 30 официальных представительств, а продукция компании продается более чем в 125 странах. За эти годы получено более 3000 отраслевых наград, что отражает стремление компании придерживаться самых высоких стандартов качества и создавать инновационные продукты, которые позволят клиентам получать лучшие решения по конкурентоспособной цене. Кроме того, ViewSonic придерживается концепции защиты окружающей среды, создавая экологически безопасные продукты, делая акцент на переработке и сокращении отходов. Сейчас клиентам предлагаются полный спектр визуальных решений — линейки мониторов со светодиодной подсветкой, проекторы, широкоформатные дисплеи и технологии виртуализации рабочего стола. ViewSonic продолжает разрабатывать новые продукты в сфере визуальных технологий и строить связное и далеко идущее цифровое будущее.
Российское представительство ViewSonic работает с 2002 года и за 15 лет добилось лидирующих позиций на рынке проекционного оборудования, потребительских и профессиональных мониторов, а также широкоформатных дисплеев и решений для Digital Signage. За эти годы на территории РФ были проданы десятки тысяч мониторов и проекторов, а также реализованы сотни проектов по оснащению решениями для визуализации ведущих учебных и медицинских учреждений, государственных и частных организаций из различных вертикальных рынков.

ViewSonic стремится выстраивать партнерские отношения, способствующие развитию взаимовыгодного бизнеса, введению инноваций и достижению удовлетворенности клиентов. На данный момент партнерская сеть ViewSonic в России насчитывает более 800 авторизованных партнеров по всей стране. Финансовая стабильность и успешная деятельность стали возможны именно благодаря активной поддержке со стороны партнеров и дистрибьюторов компании.

«Мы гордимся той работой, которую мы проделали в России и в регионе СНГ за прошедшие 15 лет и тем, что удерживаем ведущие позиции на рынке, столь важном для компании. ViewSonic придерживается высоких стандартов качества, в своей работе и руководствуется интересами и потребностями своих клиентов и партнеров. В будущее мы смотрим с оптимизмом и своей основной целью на ближайшие пять лет ставим рост доли на рынке мониторов, c расширением продуктовой линейки планируем удвоить количество продаж в этом сегменте. Не намерены сбавлять темпы на проекционном рынке, который в последние годы является для нас одним из наиболее приоритетных. Кроме того, намерены развивать дисплейное направление в условиях роста спроса на решения для Digital Signage. Вся наша дружная команда благодарит партнеров за годы совместной работы и преданность общему делу, совместными усилиями мы сможем добиться еще больших результатов», – отметил Анатолий Третьяк, директор по продажам представительства ViewSonic в России и странах СНГ.

«Кажется совсем недавно вместе со своими друзьями и партнерами мы отмечали 25-летие компании ViewSonic, а вот незаметно пролетели еще пять лет. Эти пять лет были не самыми простыми для российского ИТ-рынка, мы пережили экономические потрясения в стране, падение национальной валюты, сокращение объемов рынка, но не смотря на все трудности мы всегда оставались оставалась преданны своему делу и руководствовались желанием делать жизнь клиентов лучше, предоставляя им самые современные и качественные продукты. Неоценимую помощь в нашей работе оказывали и оказывают наши партнеры, которые все проходили вместе с нами и продолжали верили в наш совместный бизнес и в компанию ViewSonic. Сейчас мы празднуем новый рубеж в истории компании - 30 лет бренду и 15 лет как мы официально работаем в России. Перед нами стоит много амбициозных задач, которые мы с воодушевлением готовы решать и ни в коем случае не намерены останавливаться. Уверена, что следующие 30 лет сложатся для ViewSonic еще удачнее и мы продолжим участие в строительстве будущего, в котором визуальные решения являются основой», - заявила Мария Соловьева, директор по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ.

Контактное лицо: ViewSonic
Компания: ViewSonic
Добавлен: 23:52, 20.09.2017 Количество просмотров: 572
Страна: Россия


Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия247
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.


CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия256
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.


Корпоративное обучение в 2025 году: скорость, адаптация и разумное использование ИИ, iSpring, 11:45, 05.07.2025, Россия287
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 11:44, 05.07.2025, Россия244
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


LG OLED EVO M5 — ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕСПРОВОДНОЙ OLED ТЕЛЕВИЗОР С ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ МОДЕЛИ G5, LG Electronics, 11:44, 05.07.2025, Россия268
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 11:42, 05.07.2025, Россия265
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия352
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия256
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия110
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 16:07, 03.07.2025, Россия119
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 16:07, 03.07.2025, Россия258
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия145
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


Как сохранить доход на год: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 16:00, 03.07.2025, Россия91
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.


КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия232
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


  © 2003-2025 inthepress.ru