Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МФК «Быстроденьги» выдала 800 тысяч карт компании

23 сентября исполнилось 4 года с момента запуска карточного продукта в микрофинансовой компании «Быстроденьги». За время его существования оформлено порядка 800 тысяч «Быстрокарт» — общий объем выдачи денежных средств на них превысил 18 млрд рублей, а количество зачисленных займов составило почти 3 миллиона.
Сегодня «Быстрокарта» является самым популярным каналом получения займов и служит эффективным инструментом повышения лояльности заемщиков «Быстроденьги»: доля повторных обращений достигла 80%. Средняя сумма транша на карту компании больше займа наличными на 26% и составляет 7 400 рублей. Наиболее активными пользователями сервиса являются жители Новосибирска, Омска, Самары, Волгограда и Казани.
«Запустив карту 4 года назад, «Быстроденьги» стала одной из первых микрофинансовых компаний, предложивших клиентам карточный продукт. И особенно приятно, что за такой короткий период он стал настолько востребованным, что сегодня им пользуются сотни тысяч людей по всей стране, — отмечает Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний Eqvanta. — В день рождения принято подводить итоги и думать о планах на будущее. В этом году, например, мы порадовали держателей «Быстрокарты» мобильным приложением. С его помощью клиенты получают займы с пониженной ставкой, оплачивают их, продлевают срок действия договора без посещения офиса или звонков на горячую линию. Мы продолжим развивать этот сервис, делая его еще более удобным и востребованным».
К данному событию приурочено стимулирующее мероприятие в рамках акции «Золотой сентябрь». Наиболее активные заемщики, оформившие в период акции займ на «Быстрокарту» на максимальные суммы, получат бонус в размере 4 000 рублей. Информация об организаторе стимулирующего мероприятия, правилах его проведения, количестве подарков, сроках и порядке их получения размещена на сайте bistrodengi.ru.
«Быстрокарта» — карточный продукт микрофинансовой компании «Быстроденьги», запущенный в партнерстве с РНКО «Платежный Центр» и MasterCard. Он открывает клиентам МФО возможности классической кредитной карты и предоставляет удобный дистанционный сервис по получению и погашению микрозаймов. Держатели продукта могут оплачивать покупки в магазинах и Интернете в России и за рубежом, а также отслеживать расходы в платежном кабинете или мобильном приложении. «Быстрокарту» можно получить в любом офисе финансовой помощи «Быстроденьги» или оформить ее доставку курьером после предварительного заказа на официальном сайте.
Eqvanta
Eqvanta — это группа компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий. Она работает над улучшением повседневной жизни миллионов людей по всей стране, открывая им доступ к заёмным денежным средствам. Для этого команда профессионалов создает продукты и сервисы, использует инновационные решения, а также инвестирует в перспективные стартапы финансовой индустрии в сфере скоринга, кредитования, дистанционных сервисов и взыскания.
В группу компаний входят следующие проекты:
 Быстроденьги — крупная микрофинансовая сеть офисов по выдаче займов наличными;
 Быстрокарта — дистанционные займы на карту компании по телефону горячей линии или через мобильное приложение;
 Турбозайм — онлайн-сервис зачисления мгновенных займов на банковские карты;
 Финколлект — профессиональная служба взыскания;
 Решка — франшиза микрофинансовой организации;
 Scortech — оценка кредитоспособности клиентов для микрофинансовых организаций.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба Eqvanta
+7 (495) 230 04 40
pr@eqvanta.com
www.eqvanta.com

Контактное лицо: Екатерина Пода
Компания: МФК Быстроденьги(ООО)
Добавлен: 23:14, 25.09.2017 Количество просмотров: 580
Страна: Россия


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия26
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия120
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия327
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия257
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия412
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия262
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия207
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия271
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия267
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия123
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия228
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


  © 2003-2025 inthepress.ru