 |
МФК «Быстроденьги» выдала 800 тысяч карт компании
23 сентября исполнилось 4 года с момента запуска карточного продукта в микрофинансовой компании «Быстроденьги». За время его существования оформлено порядка 800 тысяч «Быстрокарт» — общий объем выдачи денежных средств на них превысил 18 млрд рублей, а количество зачисленных займов составило почти 3 миллиона. Сегодня «Быстрокарта» является самым популярным каналом получения займов и служит эффективным инструментом повышения лояльности заемщиков «Быстроденьги»: доля повторных обращений достигла 80%. Средняя сумма транша на карту компании больше займа наличными на 26% и составляет 7 400 рублей. Наиболее активными пользователями сервиса являются жители Новосибирска, Омска, Самары, Волгограда и Казани. «Запустив карту 4 года назад, «Быстроденьги» стала одной из первых микрофинансовых компаний, предложивших клиентам карточный продукт. И особенно приятно, что за такой короткий период он стал настолько востребованным, что сегодня им пользуются сотни тысяч людей по всей стране, — отмечает Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний Eqvanta. — В день рождения принято подводить итоги и думать о планах на будущее. В этом году, например, мы порадовали держателей «Быстрокарты» мобильным приложением. С его помощью клиенты получают займы с пониженной ставкой, оплачивают их, продлевают срок действия договора без посещения офиса или звонков на горячую линию. Мы продолжим развивать этот сервис, делая его еще более удобным и востребованным». К данному событию приурочено стимулирующее мероприятие в рамках акции «Золотой сентябрь». Наиболее активные заемщики, оформившие в период акции займ на «Быстрокарту» на максимальные суммы, получат бонус в размере 4 000 рублей. Информация об организаторе стимулирующего мероприятия, правилах его проведения, количестве подарков, сроках и порядке их получения размещена на сайте bistrodengi.ru. «Быстрокарта» — карточный продукт микрофинансовой компании «Быстроденьги», запущенный в партнерстве с РНКО «Платежный Центр» и MasterCard. Он открывает клиентам МФО возможности классической кредитной карты и предоставляет удобный дистанционный сервис по получению и погашению микрозаймов. Держатели продукта могут оплачивать покупки в магазинах и Интернете в России и за рубежом, а также отслеживать расходы в платежном кабинете или мобильном приложении. «Быстрокарту» можно получить в любом офисе финансовой помощи «Быстроденьги» или оформить ее доставку курьером после предварительного заказа на официальном сайте. Eqvanta Eqvanta — это группа компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий. Она работает над улучшением повседневной жизни миллионов людей по всей стране, открывая им доступ к заёмным денежным средствам. Для этого команда профессионалов создает продукты и сервисы, использует инновационные решения, а также инвестирует в перспективные стартапы финансовой индустрии в сфере скоринга, кредитования, дистанционных сервисов и взыскания. В группу компаний входят следующие проекты: Быстроденьги — крупная микрофинансовая сеть офисов по выдаче займов наличными; Быстрокарта — дистанционные займы на карту компании по телефону горячей линии или через мобильное приложение; Турбозайм — онлайн-сервис зачисления мгновенных займов на банковские карты; Финколлект — профессиональная служба взыскания; Решка — франшиза микрофинансовой организации; Scortech — оценка кредитоспособности клиентов для микрофинансовых организаций.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба Eqvanta +7 (495) 230 04 40 pr@eqvanta.com www.eqvanta.com
Контактное лицо: Екатерина Пода
Компания: МФК Быстроденьги(ООО)
Добавлен: 23:14, 25.09.2017
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |