|
МФК «Быстроденьги» выдала 800 тысяч карт компании
23 сентября исполнилось 4 года с момента запуска карточного продукта в микрофинансовой компании «Быстроденьги». За время его существования оформлено порядка 800 тысяч «Быстрокарт» — общий объем выдачи денежных средств на них превысил 18 млрд рублей, а количество зачисленных займов составило почти 3 миллиона. Сегодня «Быстрокарта» является самым популярным каналом получения займов и служит эффективным инструментом повышения лояльности заемщиков «Быстроденьги»: доля повторных обращений достигла 80%. Средняя сумма транша на карту компании больше займа наличными на 26% и составляет 7 400 рублей. Наиболее активными пользователями сервиса являются жители Новосибирска, Омска, Самары, Волгограда и Казани. «Запустив карту 4 года назад, «Быстроденьги» стала одной из первых микрофинансовых компаний, предложивших клиентам карточный продукт. И особенно приятно, что за такой короткий период он стал настолько востребованным, что сегодня им пользуются сотни тысяч людей по всей стране, — отмечает Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний Eqvanta. — В день рождения принято подводить итоги и думать о планах на будущее. В этом году, например, мы порадовали держателей «Быстрокарты» мобильным приложением. С его помощью клиенты получают займы с пониженной ставкой, оплачивают их, продлевают срок действия договора без посещения офиса или звонков на горячую линию. Мы продолжим развивать этот сервис, делая его еще более удобным и востребованным». К данному событию приурочено стимулирующее мероприятие в рамках акции «Золотой сентябрь». Наиболее активные заемщики, оформившие в период акции займ на «Быстрокарту» на максимальные суммы, получат бонус в размере 4 000 рублей. Информация об организаторе стимулирующего мероприятия, правилах его проведения, количестве подарков, сроках и порядке их получения размещена на сайте bistrodengi.ru. «Быстрокарта» — карточный продукт микрофинансовой компании «Быстроденьги», запущенный в партнерстве с РНКО «Платежный Центр» и MasterCard. Он открывает клиентам МФО возможности классической кредитной карты и предоставляет удобный дистанционный сервис по получению и погашению микрозаймов. Держатели продукта могут оплачивать покупки в магазинах и Интернете в России и за рубежом, а также отслеживать расходы в платежном кабинете или мобильном приложении. «Быстрокарту» можно получить в любом офисе финансовой помощи «Быстроденьги» или оформить ее доставку курьером после предварительного заказа на официальном сайте. Eqvanta Eqvanta — это группа компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий. Она работает над улучшением повседневной жизни миллионов людей по всей стране, открывая им доступ к заёмным денежным средствам. Для этого команда профессионалов создает продукты и сервисы, использует инновационные решения, а также инвестирует в перспективные стартапы финансовой индустрии в сфере скоринга, кредитования, дистанционных сервисов и взыскания. В группу компаний входят следующие проекты: Быстроденьги — крупная микрофинансовая сеть офисов по выдаче займов наличными; Быстрокарта — дистанционные займы на карту компании по телефону горячей линии или через мобильное приложение; Турбозайм — онлайн-сервис зачисления мгновенных займов на банковские карты; Финколлект — профессиональная служба взыскания; Решка — франшиза микрофинансовой организации; Scortech — оценка кредитоспособности клиентов для микрофинансовых организаций.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба Eqvanta +7 (495) 230 04 40 pr@eqvanta.com www.eqvanta.com
Контактное лицо: Екатерина Пода
Компания: МФК Быстроденьги(ООО)
Добавлен: 23:14, 25.09.2017
Количество просмотров: 550
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|