 |
«Банкиры ждут автолюбителей» - публикация материала МА MARCS в газете Ведомости
Продолжается сотрудничество МА MARCS с газетой «Ведомости» - вышла вторая публикация с использованием данных «Мониторинга банковских продуктов» - совместного проекта МА MARCS и «Интерфакс-ЦЭА». Материал посвящен автокредитованию.
В статье приводятся сведения о динамике ставок по автокредитам: с сентября займы подешевели в 20 московских банках, входящих в топ-30 по активам; рублевые ставки на иномарки снижены в среднем на 5,4% годовых, на подержанные — на 4,7%. Банки постепенно снижают и величину первоначального взноса по автокредитам. Если в сентябре большинство из них требовали от заемщиков внесения минимум 30% от стоимости автомобиля, то сейчас — 15-20%. Но снижение требований по первоначальному взносу оборачивается для заемщиков более высокими ставками: например, Росбанк выдает «нулевые» кредиты на срок до пяти лет под 20,5-21,5% годовых в рублях, а при взносе 30% — под 16,5-18,5% годовых. Полный текст статьи «Банкиры ждут автолюбителей» (№48 (2566) от 19.03.2010) - http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/19/228524
В будущем планируются публикации, связанные с другими изучаемыми мониторингом продуктами.
Справка:
«Мониторинг банковских продуктов» - масштабный проект по изучению предложения 31 ведущего банка г. Москва, входящих в ТОП-50 по трем группам банковских продуктов, ориентированным на физических лиц.
Сейчас проект располагает базой данных за период с апреля 2009 года. В связи с динамичными изменениями по некоторым продуктам с марта 2010 года анализ предложения банков будет проводиться чаще: автокредиты, потребительские кредиты и кредитные карты – 1 раз в 2 недели, вклады – еженедельно. Ипотека, дебетовые карты изучаются ежемесячно.
Подробнее о проекте - http://marcs.ru/marketing/?2985
Контактное лицо: группа MARCS
Компания: группа MARCS
Добавлен: 23:51, 09.04.2010
Количество просмотров: 534
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |