Активисты Народного фронта организовали два кружка дополнительного образования в районах Омской области
Активисты Общероссийского народного фронта в Омской области совместно с муниципальным телевидением Исилькульского района «ИТВ» открыли в городе Исилькуль кружок для юных журналистов. А в Знаменском районе по инициативе активистов ОНФ накануне стартовала работа кружка, где студенты-волонтеры помогут детям из отдаленных деревень и сельских поселений освоить основы декоративно-прикладного искусства. По задумке активистов ОНФ и волонтеров в детской медиамастерской «Журавленок» на базе студии муниципального телевидения Исилькульского района «ИТВ» профессиональные журналисты помогут юным журналистам овладеть основами кино- и фотоискусства, монтажа, компьютерной анимации и дизайна. Волонтеры-журналисты научат ребят не просто держать в руках камеру и фотоаппарат, а создавать настоящие телевизионные сюжеты. У ребят будет возможность самостоятельно снимать ролики, попробовать себя в роли ведущего и даже принимать участие в кинопроектах. На первом занятии юные журналисты работали над первым заданием – брали пробное интервью у гостей мероприятия. «Кружки силами волонтеров, активистов, энтузиастов, что может быть лучше? Когда люди, искренне любящие свое дело, делятся своим талантом с подрастающим поколением. Еще более отрадно было осознавать то, что как только мы бросили клич с предложением об организации безвозмездных кружков для детей – столько желающих откликнулось. И мы с радостью взяли на себя организаторские функции», – рассказала сопредседатель регионального штаба ОНФ в Омской области Людмила Жукова. В Знаменском районе волонтеры, студенты Тарского педагогического колледжа, провели стартовое занятие по основам декоративно-прикладного творчества для ребят из сел Завьялово, Вяк и Семеновка. На творческих занятиях кружка «Флакон» студенты-волонтеры научат всех желающих делать резинки для волос, брошки, поделки из подручных материалов. Творческая мастерская «Флакон» откроет свои двери также для ребят, чьи семь оказались в сложной жизненной ситуации. Эксперты ОНФ отметили, что в указанных сельских поселениях слабо развита система дополнительных образовательных программ. Например, в Завьяловском сельском поселении только одна спортивная секция на базе школы. «У каждого ребенка должна быть возможность раскрыть свой талант. И мы должны обязательно помочь нашим детям в этом. Дополнительное образование – самый главный помощник, основная платформа для поиска и реализации юных талантов. Мы очень рады, что сегодня можем помочь ребятам учиться заниматься любимым делом», – сказал координатор проекта ОНФ «Равные возможности – детям» в Омской области Валерий Гагарин. В планах активистов Народного фронта – открытие кружка для детского творчества по курсу изо, лепки и керамики, и отделения рукоделия и дизайна в областном центре.
Проект ОНФ «Равные возможности – детям» призван обеспечить возможность для каждого ребенка бесплатно посещать кружок или секцию по выбору семьи. Работа активистов и экспертов ОНФ в рамках проекта направлена на увеличение количества кружков, секций и образовательных программ, доступных для детей в каждом регионе. Проект предполагает развитие применения персонифицированного сертификата дополнительного образования, с помощью которого можно оплатить кружок или секцию в любой государственной или частной организации.
Студенты Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета посетили Государственный архив Алтайского края в рамках праздничных мероприятий, посвященных его 259-летию.
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств.
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования.
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь.
Преподаватели кафедры гуманитарных дисциплин Алтайского государственного аграрного университета в 2024 году, объявленном Годом наставника и педагога, провели целый ряд мероприятий со студентами.
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров.
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова.
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста.
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным.
8-9 декабря в Минске состоялся IX Международный конкурс грумеров «Зимние встречи-Minsk Groom», в котором успешно выступила студентка Алтайского государственного аграрного университета Виталия Алишаускайте
Ректор ХГУ Татьяна Краснова и проректор по непрерывному образованию Марина Адамова приняли участие в совещании с Департаментом просвещения, высшего образования и науки Правительства Российской Федерации по вопросам готовности к проведению экзамена для иностранных граждан по русскому языку.