|
Успешные бизнес-кейсы представят московские предприниматели в рамках проекта «Биржа торгов» на ВДНХ
Дебютным станет представление кейса о том, как сформировать у детей конкурентные преимущества для взрослой жизни и в каком возрасте это надо начинать делать. Об этом расскажет основательница школы программирования для детей Coddy Оксана Селендеева.
Слушатели узнают, как становятся стартаперами, почему важно найти «свою» нишу на рынке и как масштабировать бизнес.
Предпринимательница охарактеризует особенности бизнеса в сегменте детских развивающих клубов и поделится рекомендациями, как выстраивать работу с детьми и родителями, которые смогут высказать свои предложения по развитию проекта.
Встреча состоится в субботу 30 сентября в 14:00 на площадке проекта «Биржа торгов» в павильоне ВДНХ «Умный город». Вход свободный.
Регистрация по ссылке: https://goo.gl/xAEZE5
Контактное лицо: Александра Угрюмова
Компания: Департамент города Москвы по конкурентной политике
Добавлен: 14:45, 27.09.2017
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|