|
КРОК предложил СПОРТМАСТЕРУ эффективный инструмент для решения задач ассортиментного анализа товара.
Основная цель проекта – внедрение высокопроизводительного решения для оперативного анализа быстро растущих объемов информации, используемых Группой компаний.
В течение одного месяца специалисты КРОК и Спортмастер проводили интеграцию с существующим хранилищем данных, загрузку данных в многомерный OLAP-куб Essbase и нагрузочные испытания на данных порядка 40 млн. строк по продажам и около 550 млн. строк по ежедневным складским остаткам. Анализ проводился по более чем миллиону артикулов в разрезе 15 атрибутов (цвет, размер, коллекция, торговая марка и пр.), 700 объектам хранения с атрибутами ,(площадь, проект, дивизион, даты открытия и пр.), а также по типам операций (опт, розница и пр.). Итоговый объем анализируемой информации, с учетом рассчитанных агрегатов, превысил 1,5 миллиарда записей. Полное время загрузки и расчета куба при этом составило менее полутора часов. Была обеспечена максимально возможная скорость отклика на запросы пользователей, реализованы расчетные показатели по эффективности товарооборота, продажам и валовой прибыли с кв метра, настроены отчеты и презентационные панели в Oracle BI Suite EE Plus и Hyperion Visual Explorer.
В ходе презентации пилотного решения аналитикам СПОРТМАСТЕРА были продемонстрированы решения таких задач, как поартикульный анализ складских остатков за несколько лет, сведение на одном графике складских запасов и продаж для анализа степени «затоваренности» складов, рассчет эффективности товароборота и многое другое.
«Мы выбрали Oracle Hyperion из массы протестированных нами BI решений. Как показал пилотный проект, мы не ошиблись. Уже сейчас можно говорить об эффективности работы новой технологии для витрин данных, которые мы будем создавать над нашим реляционным хранилищем. Мы планируем запустить систему в промышленную эксплуатацию в начале следующего года, ее использование обеспечит распределение нагрузки и эффективное решение задач ассортиментного анализа коллекционного и потокового товара - заявляет ИТ-директор группы компаний «Спортмастер» Герман Алексеев.
«Это не единственное наше внедрение подобного класса — отметил Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений компании КРОК, — решение такого рода чрезвычайно востребовано и в ритейле, и в других сегментах рынка. Например, летом 2008 года мы успешно развернули аналогичную систему корпоративной отчетности в группе компаний «Интегра». Данное же решение позволило значительно более эффективно использовать человеческие и управленческие ресурсы на участке управления складом. Что, несомненно, придает устойчивость современной организации в новых рыночных условиях».
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: Крок
Добавлен: 19:49, 20.11.2008
Количество просмотров: 743
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия143 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|