 |
КРОК предложил СПОРТМАСТЕРУ эффективный инструмент для решения задач ассортиментного анализа товара.
Основная цель проекта – внедрение высокопроизводительного решения для оперативного анализа быстро растущих объемов информации, используемых Группой компаний.
В течение одного месяца специалисты КРОК и Спортмастер проводили интеграцию с существующим хранилищем данных, загрузку данных в многомерный OLAP-куб Essbase и нагрузочные испытания на данных порядка 40 млн. строк по продажам и около 550 млн. строк по ежедневным складским остаткам. Анализ проводился по более чем миллиону артикулов в разрезе 15 атрибутов (цвет, размер, коллекция, торговая марка и пр.), 700 объектам хранения с атрибутами ,(площадь, проект, дивизион, даты открытия и пр.), а также по типам операций (опт, розница и пр.). Итоговый объем анализируемой информации, с учетом рассчитанных агрегатов, превысил 1,5 миллиарда записей. Полное время загрузки и расчета куба при этом составило менее полутора часов. Была обеспечена максимально возможная скорость отклика на запросы пользователей, реализованы расчетные показатели по эффективности товарооборота, продажам и валовой прибыли с кв метра, настроены отчеты и презентационные панели в Oracle BI Suite EE Plus и Hyperion Visual Explorer.
В ходе презентации пилотного решения аналитикам СПОРТМАСТЕРА были продемонстрированы решения таких задач, как поартикульный анализ складских остатков за несколько лет, сведение на одном графике складских запасов и продаж для анализа степени «затоваренности» складов, рассчет эффективности товароборота и многое другое.
«Мы выбрали Oracle Hyperion из массы протестированных нами BI решений. Как показал пилотный проект, мы не ошиблись. Уже сейчас можно говорить об эффективности работы новой технологии для витрин данных, которые мы будем создавать над нашим реляционным хранилищем. Мы планируем запустить систему в промышленную эксплуатацию в начале следующего года, ее использование обеспечит распределение нагрузки и эффективное решение задач ассортиментного анализа коллекционного и потокового товара - заявляет ИТ-директор группы компаний «Спортмастер» Герман Алексеев.
«Это не единственное наше внедрение подобного класса — отметил Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений компании КРОК, — решение такого рода чрезвычайно востребовано и в ритейле, и в других сегментах рынка. Например, летом 2008 года мы успешно развернули аналогичную систему корпоративной отчетности в группе компаний «Интегра». Данное же решение позволило значительно более эффективно использовать человеческие и управленческие ресурсы на участке управления складом. Что, несомненно, придает устойчивость современной организации в новых рыночных условиях».
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: Крок
Добавлен: 19:49, 20.11.2008
Количество просмотров: 816
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |