|
Традиционный деловой завтрак для партнеров с F.I.L.A. Russia
26 сентября 2017 года компания F.I.L.A. Group (Италия), Представительство в России и СНГ, пригласила своих партнеров на деловой завтрак в ресторан «Ruski», расположенный в башне ОКО в Москва-Сити. Выбор самого высокого ресторана в Европе в качестве места для очередной «встречи за завтраком», которые стали у F.I.L.A. уже традицией, объяснили так: за последние три года корпорация F.I.L.A. Group, демонстрируя постоянный стремительный рост, вышла на лидирующие мировые позиции в производстве товаров для художественного творчества, и этот «взгляд на мир с высоты» хотелось разделить с партнерами.
Мероприятие прошло с аншлагом – пришло около 100 гостей, представителей партнерских и клиентских компаний. Такой интерес вызвал, прежде всего, доклад Главы представительства F.I.L.A. Ольги Сас, МВА, которая рассказала о планах компании, связанных с вхождением в концерн легендарных мировых брендов: Daler-Rowney, St. Cuthberts Mill и Canson. Были освещены их конкурентные преимущества, нюансы ассортимента и перспективы на российском рынке, а также изменение формата дистрибуции. Также обсуждались вопросы, связанные с особенностями продукции, сегментацией линеек товаров, существенными инвестициями в модернизацию производств (только в 2016-2017 году корпорация инвестировала в производство несколько сотен миллионов евро). Отдельный акцент был сделан на планах роста, весьма впечатляющих. Уже в ближайшие 3 года F.I.L.A. Group планирует занять долю в 45% всего мирового рынка товаров для творчества, включая профессиональные художественные товары, товары для хобби и детского творчества, а также канцелярскую продукцию. Еще через 3 года доля мирового рынка компании должна превысить 50%. Это вполне реально, учитывая, что в портфеле корпорации сейчас находятся ведущие мировые бренды, ассортимент которых покрывает потребности всех категорий потребителей любого возраста.
В пользу амбициозных планов говорит и динамика роста компании в России – за 4 года существования представительства цифры показывают ежегодное увеличение оборота минимум вдвое. По словам Ольги Сас, такого результата нельзя было бы добиться без лояльности и понимания партнеров и клиентов. «Мы максимально заинтересованы в успехе каждого из наших партнёров, ведь мы чётко понимаем, что от этого напрямую зависит реализация наших планов. Поэтому мы стремимся обеспечить индивидуальный подход к клиентам, оперативно отвечать на все возникающие вопросы и учитывать все их пожелания», – отметила она, вручив присутствующим сертификаты Стратегических Партнеров компании.
На бизнес-встрече также была представлена основная линия маркетинговой стратегии компании. Бренды F.I.L.A. традиционно являются партнерами ведущих культурных учреждений мира (таких, как Лувр, Ла Скала, музеи Милана, Флоренции, Венецианское Биеннале), компания проводит международные творческие конкурсы, организует обучающие программы для художников. Российское представительство, в свою очередь, поделилось своими планами работы в этой же области, в частности, с Третьяковской галереей в рамках проектов для детей, с благотворительными фондами. В ближайшей перспективе – проведение выставок с участием фонда MAIMERY и тесная работа с Международным Союзом педагогов-художников.
Справка о компании FILA Group Группа компаний F.I.L.A. (Fabbrica Italiana Lapis ed Affini) была основана во Флоренции в 1920 году и с 1956 года управляется семьей Кандела. F.I.L.A. - инновационное итальянское промышленное предприятие, чья доля на рынке увеличивается с каждым годом. С ноября 2015 года акции F.I.L.A. торгуются в сегменте STAR Миланской биржи. Компания с доходом более 275 миллионов евро (по состоянию на 2015 год) значительно выросла за последние 20 лет и совершила серию стратегических поглощений. Так, F.I.L.A. были приобретены итальянская Adica Pongo, американская Dixon Ticonderoga, немецкая LYRA, мексиканская Lapiceria Mexicana, бразильская Lycin, английские Daler-Rowney Lukas and St. Cuthberts и французская компания Canson. F.I.L.A. - итальянская икона креатива и корпорация мирового масштаба, знаменитая продукцией для сухого и классического рисования, лепки и моделирования, известная по таким брендам, как Giotto, Tratto, Das, Didò, Pongo, Lyra, Doms, Maimeri и Daler. Со времени своего основания F.I.L.A. фокусируется на непрерывном росте и делает это путем постоянного внедрения инновационных разработок и идей. Таким образом, компания предоставляет возможность каждому человеку выразить свои идеи и талант, используя материалы высшего качества. F.I.L.A. и входящие в нее компании работают вместе с образовательными институтами, поддерживают обучающие и культурные проекты, которые продвигают творчество и самовыражение и делают культуру доступной для всех. По состоянию на февраль 2017 года, F.I.L.A. располагает 21 производственным предприятием, 2 из которых находятся в Италии, и 39 филиалами по всему миру. В компании работают более 6500 сотрудников.
Контактное лицо: Анастасия Калинчук
Компания: F.I.L.A. Russia
Добавлен: 23:02, 04.10.2017
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
Онлайн-конференция «Командный менеджмент в XXI веке», Академия социальных технологий, 04:11, 17.11.2024, Россия371 | |
Академия социальных технологий и Центр Командных Компетенций приглашают на онлайн-конференцию «Командный менеджмент в XXI веке», которая состоится 1 декабря 2024 года в онлайн-формате. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Marins Group, 19:11, 08.11.2024, Россия119 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
XVI Всероссийский съезд онкопсихологов, АНО "Служба "Ясное утро", 18:51, 08.11.2024, Россия55 | |
С 7 по 9 ноября 2024 года в Москве состоится XVI Всероссийский съезд онкопсихологов.
Служба “Ясное утро” приглашает на мероприятие психологов, психотерапевтов, медиков и других специалистов помогающих профессий, работающих с онкологическими пациентами. |
Future of Work: HR в эпоху перемен, Digital ФЕИ, 04:50, 04.11.2024, Россия443 | |
Мы и так живем в постоянно ускоряющемся темпе. Бизнес-процессы и управление человеческими ресурсами меняются буквально с каждым днем. Это и другие болевые точки HR-ов обсудят участники конференции «FUTURE of WORK: HR в эпоху перемен» 28 ноября в Москве. |
Современные конгресс-залы для мероприятий любого формата, Marins Park Hotel, 04:41, 04.11.2024, Россия89 |
Конференц-залы Marins Park Hotel Нижний Новгород идеально подходят для торжества и любых бизнес-мероприятий. В залах возможно проведение конференций, форумов, публичных выступлений, мастер-классов, чемпионатов, а также масштабных праздников. |
|
|