Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Традиционный деловой завтрак для партнеров с F.I.L.A. Russia

26 сентября 2017 года компания F.I.L.A. Group (Италия), Представительство в России и СНГ, пригласила своих партнеров на деловой завтрак в ресторан «Ruski», расположенный в башне ОКО в Москва-Сити. Выбор самого высокого ресторана в Европе в качестве места для очередной «встречи за завтраком», которые стали у F.I.L.A. уже традицией, объяснили так: за последние три года корпорация F.I.L.A. Group, демонстрируя постоянный стремительный рост, вышла на лидирующие мировые позиции в производстве товаров для художественного творчества, и этот «взгляд на мир с высоты» хотелось разделить с партнерами.

Мероприятие прошло с аншлагом – пришло около 100 гостей, представителей партнерских и клиентских компаний. Такой интерес вызвал, прежде всего, доклад Главы представительства F.I.L.A. Ольги Сас, МВА, которая рассказала о планах компании, связанных с вхождением в концерн легендарных мировых брендов: Daler-Rowney, St. Cuthberts Mill и Canson. Были освещены их конкурентные преимущества, нюансы ассортимента и перспективы на российском рынке, а также изменение формата дистрибуции. Также обсуждались вопросы, связанные с особенностями продукции, сегментацией линеек товаров, существенными инвестициями в модернизацию производств (только в 2016-2017 году корпорация инвестировала в производство несколько сотен миллионов евро). Отдельный акцент был сделан на планах роста, весьма впечатляющих. Уже в ближайшие 3 года F.I.L.A. Group планирует занять долю в 45% всего мирового рынка товаров для творчества, включая профессиональные художественные товары, товары для хобби и детского творчества, а также канцелярскую продукцию. Еще через 3 года доля мирового рынка компании должна превысить 50%. Это вполне реально, учитывая, что в портфеле корпорации сейчас находятся ведущие мировые бренды, ассортимент которых покрывает потребности всех категорий потребителей любого возраста.

В пользу амбициозных планов говорит и динамика роста компании в России – за 4 года существования представительства цифры показывают ежегодное увеличение оборота минимум вдвое. По словам Ольги Сас, такого результата нельзя было бы добиться без лояльности и понимания партнеров и клиентов. «Мы максимально заинтересованы в успехе каждого из наших партнёров, ведь мы чётко понимаем, что от этого напрямую зависит реализация наших планов. Поэтому мы стремимся обеспечить индивидуальный подход к клиентам, оперативно отвечать на все возникающие вопросы и учитывать все их пожелания», – отметила она, вручив присутствующим сертификаты Стратегических Партнеров компании.

На бизнес-встрече также была представлена основная линия маркетинговой стратегии компании. Бренды F.I.L.A. традиционно являются партнерами ведущих культурных учреждений мира (таких, как Лувр, Ла Скала, музеи Милана, Флоренции, Венецианское Биеннале), компания проводит международные творческие конкурсы, организует обучающие программы для художников. Российское представительство, в свою очередь, поделилось своими планами работы в этой же области, в частности, с Третьяковской галереей в рамках проектов для детей, с благотворительными фондами. В ближайшей перспективе – проведение выставок с участием фонда MAIMERY и тесная работа с Международным Союзом педагогов-художников.

Справка о компании FILA Group
Группа компаний F.I.L.A. (Fabbrica Italiana Lapis ed Affini) была основана во Флоренции в 1920 году и с 1956 года управляется семьей Кандела. F.I.L.A. - инновационное итальянское промышленное предприятие, чья доля на рынке увеличивается с каждым годом. С ноября 2015 года акции F.I.L.A. торгуются в сегменте STAR Миланской биржи. Компания с доходом более 275 миллионов евро (по состоянию на 2015 год) значительно выросла за последние 20 лет и совершила серию стратегических поглощений. Так, F.I.L.A. были приобретены итальянская Adica Pongo, американская Dixon Ticonderoga, немецкая LYRA, мексиканская Lapiceria Mexicana, бразильская Lycin, английские Daler-Rowney Lukas and St. Cuthberts и французская компания Canson.
F.I.L.A. - итальянская икона креатива и корпорация мирового масштаба, знаменитая продукцией для сухого и классического рисования, лепки и моделирования, известная по таким брендам, как Giotto, Tratto, Das, Didò, Pongo, Lyra, Doms, Maimeri и Daler. Со времени своего основания F.I.L.A. фокусируется на непрерывном росте и делает это путем постоянного внедрения инновационных разработок и идей. Таким образом, компания предоставляет возможность каждому человеку выразить свои идеи и талант, используя материалы высшего качества. F.I.L.A. и входящие в нее компании работают вместе с образовательными институтами, поддерживают обучающие и культурные проекты, которые продвигают творчество и самовыражение и делают культуру доступной для всех. По состоянию на февраль 2017 года, F.I.L.A. располагает 21 производственным предприятием, 2 из которых находятся в Италии, и 39 филиалами по всему миру. В компании работают более 6500 сотрудников.

Контактное лицо: Анастасия Калинчук
Компания: F.I.L.A. Russia
Добавлен: 23:02, 04.10.2017 Количество просмотров: 68
Страна: Россия


Участники конкурса «АРТ_ЭКО» обсудили тему вторичного использования материалов при реализации архитектурных проектов, Мосприрода, 08:00, 20.10.2017, Россия67
11 октября ГПБУ «Мосприрода» организовала обучающий семинар для участников конкурса АРТ_ЭКО «Дерево, как конструктор». В ходе семинара в эколого-просветительском центре «Воробьевы горы» архитектор-дизайнер, руководитель проектной группы «АРХЛАМ» Ксения Янькова рассказала об одном из направлений работы группы, о принципах и приемах, которыми пользуется в реальном проектировании.


Приглашаем на вебинары по федеральным стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ), 00:13, 19.10.2017, Россия93
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» приглашает специалистов бухгалтерских и финансовых служб принять участие в цикле вебинаров.


BLACKSEAOILTRADE – 2017: В ПОИСКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА, УкрАгроКонсалт, 00:02, 19.10.2017, Россия95
Конференция «BlackSeaOilTrade» ежегодно объединяет основных игроков мирового агрорынка на старте масличного сезона. Для участия в конференции зарегистрировались свыше 200 делегатов из 30 стран мира.


ГК «Москабельмет» представила на Energy EXPO в Минске инновационный кабель ТЭВОКС, ГК "Москабельмет", 00:02, 19.10.2017, Россия91
10-13 октября, в Минске состоялся 12-й Белорусский энергетический и экологический форум, собравший как республиканские отраслевые компании, так и крупнейших игроков энергетического рынка из стран СНГ.


Челябинские эксперты ОНФ приняли участие в обсуждении перспектив создания высокопроизводительных рабочих мест, «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области, 23:59, 18.10.2017, Россия73
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта приняли участие в конференции «Создание высокопроизводительных рабочих мест – стратегия роста для России»…


АСОНИКА в Томске, ООО "НИИ "АСОНИКА", 23:55, 18.10.2017, Россия32
На конференции NGC/CTRP 2017 с докладом выступил Шалумов А.С.


В Москве прошел форум InforNext 2017, Infor, 22:59, 17.10.2017, Россия151
В рамках InforNext 2017 компания Infor рассказала о тенденциях рынка, будущем управления ресурсами предприятия и представила новые решения.


XIX Международный Форум индустрии красоты «Style & Beauty», Экспо-Юг-Сервис, 22:58, 17.10.2017, Россия141
XIX Международный Форум индустрии красоты «Style & Beauty» пройдет в концертно-выставочном комплексе Одесского морского торгового порта с 16 по 18 ноября 2017 года.


“Uponor” принял участие в международном форуме 100+ Forum Russia., Uponor, 22:51, 17.10.2017, Россия147
В Екатеринбурге с 4 по 6 октября прошел IV Международный форум высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia, в рамках которого состоялись мероприятия образовательного кластера, выставка новейших достижений и технологий в строительстве и выездное совещание Минстроя России.


Всероссийская научно-методическая конференция «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ», NextArt, 22:46, 17.10.2017, Россия99
Приглашаем заинтересованные лица принять участие во Всероссийской научно-методической конференции «Инновации в художественном образовании». Даты: 1-3 ноября 2017 года. Адрес в интернете: www.talantfestival.ru / www.talantforum.ru


Дискуссионный клуб «МНОГОМЕРНЫЙ КРАСНОЯРСК-2017»: создание цифровых активов изнутри без давления сверху – залог прогрессивной BIM-динамики России, ГК «НЕОЛАНТ», 23:16, 16.10.2017, Россия109
11 октября 2017 года ГК «НЕОЛАНТ», поставщик решений №1 для ЖЦ промышленных объектов и инициатор Образовательного проекта для профессионалов и учащихся «МНОГОМЕРНЫЕ города РОССИИ», совместно с Институтом нефти и газа (СФУ) и партнерами обсудили с предприятиями региона пути развития в области ИМ для сопровождения ЖЦ промышленных и инфраструктурных объектов.


В Дзержинске обсудили вопросы управления муниципальными финансами, «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ), 23:08, 16.10.2017, Россия82
21-23 сентября в г. Дзержинске состоялся семинар на тему «Актуальные вопросы управления муниципальными финансами». В семинаре приняли участие руководители и заместители руководителей финансовых органов муниципальных образований Нижегородской области, а также функциональных подразделений, ответственных за методологическое и информационно-техническое обеспечение.


В торгово-промышленной палате РФ обсудили вопросы образования в сфере ВЭД, Пресс-служба Школы экспорта РЭЦ, 23:06, 16.10.2017, Россия49
13 октября 2017 года в Торгово-промышленной палате РФ состоялся круглый стол «Образовательная программа Школы экспорта РЭЦ для предприятий ОПК», приуроченный к завершению и подведению итогов обучения представителей компаний оборонно-промышленного комплекса по Программе Школы экспорта РЭЦ.


РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ: ВЗГЛЯД С ВЫСОТЫ, Московский Бизнес Клуб, 23:02, 16.10.2017, Россия25
5 октября Московский Бизнес Клуб провел круглый стол "РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ: ВЗГЛЯД С ВЫСОТЫ" в Останкинской телебашне – первом по высоте сооружении Европы. В конференции приняли участие 150 топ-менеджеров крупнейших компаний строительной индустрии.


Российские бренды отмечены наградами на 2017 World Branding Awards в Кенсингтонском дворце., World Branding Forum, 22:57, 16.10.2017, Россия35
Глобальными победителями стали Apple, BMW, Cartier, Club Med, Coca-Cola, Facebook, Google, Lego, L'Oréal, Louis Vuitton, Samsung и Starbucks


  © 2003-2017 inthepress.ru