 |
Традиционный деловой завтрак для партнеров с F.I.L.A. Russia
26 сентября 2017 года компания F.I.L.A. Group (Италия), Представительство в России и СНГ, пригласила своих партнеров на деловой завтрак в ресторан «Ruski», расположенный в башне ОКО в Москва-Сити. Выбор самого высокого ресторана в Европе в качестве места для очередной «встречи за завтраком», которые стали у F.I.L.A. уже традицией, объяснили так: за последние три года корпорация F.I.L.A. Group, демонстрируя постоянный стремительный рост, вышла на лидирующие мировые позиции в производстве товаров для художественного творчества, и этот «взгляд на мир с высоты» хотелось разделить с партнерами.
Мероприятие прошло с аншлагом – пришло около 100 гостей, представителей партнерских и клиентских компаний. Такой интерес вызвал, прежде всего, доклад Главы представительства F.I.L.A. Ольги Сас, МВА, которая рассказала о планах компании, связанных с вхождением в концерн легендарных мировых брендов: Daler-Rowney, St. Cuthberts Mill и Canson. Были освещены их конкурентные преимущества, нюансы ассортимента и перспективы на российском рынке, а также изменение формата дистрибуции. Также обсуждались вопросы, связанные с особенностями продукции, сегментацией линеек товаров, существенными инвестициями в модернизацию производств (только в 2016-2017 году корпорация инвестировала в производство несколько сотен миллионов евро). Отдельный акцент был сделан на планах роста, весьма впечатляющих. Уже в ближайшие 3 года F.I.L.A. Group планирует занять долю в 45% всего мирового рынка товаров для творчества, включая профессиональные художественные товары, товары для хобби и детского творчества, а также канцелярскую продукцию. Еще через 3 года доля мирового рынка компании должна превысить 50%. Это вполне реально, учитывая, что в портфеле корпорации сейчас находятся ведущие мировые бренды, ассортимент которых покрывает потребности всех категорий потребителей любого возраста.
В пользу амбициозных планов говорит и динамика роста компании в России – за 4 года существования представительства цифры показывают ежегодное увеличение оборота минимум вдвое. По словам Ольги Сас, такого результата нельзя было бы добиться без лояльности и понимания партнеров и клиентов. «Мы максимально заинтересованы в успехе каждого из наших партнёров, ведь мы чётко понимаем, что от этого напрямую зависит реализация наших планов. Поэтому мы стремимся обеспечить индивидуальный подход к клиентам, оперативно отвечать на все возникающие вопросы и учитывать все их пожелания», – отметила она, вручив присутствующим сертификаты Стратегических Партнеров компании.
На бизнес-встрече также была представлена основная линия маркетинговой стратегии компании. Бренды F.I.L.A. традиционно являются партнерами ведущих культурных учреждений мира (таких, как Лувр, Ла Скала, музеи Милана, Флоренции, Венецианское Биеннале), компания проводит международные творческие конкурсы, организует обучающие программы для художников. Российское представительство, в свою очередь, поделилось своими планами работы в этой же области, в частности, с Третьяковской галереей в рамках проектов для детей, с благотворительными фондами. В ближайшей перспективе – проведение выставок с участием фонда MAIMERY и тесная работа с Международным Союзом педагогов-художников.
Справка о компании FILA Group Группа компаний F.I.L.A. (Fabbrica Italiana Lapis ed Affini) была основана во Флоренции в 1920 году и с 1956 года управляется семьей Кандела. F.I.L.A. - инновационное итальянское промышленное предприятие, чья доля на рынке увеличивается с каждым годом. С ноября 2015 года акции F.I.L.A. торгуются в сегменте STAR Миланской биржи. Компания с доходом более 275 миллионов евро (по состоянию на 2015 год) значительно выросла за последние 20 лет и совершила серию стратегических поглощений. Так, F.I.L.A. были приобретены итальянская Adica Pongo, американская Dixon Ticonderoga, немецкая LYRA, мексиканская Lapiceria Mexicana, бразильская Lycin, английские Daler-Rowney Lukas and St. Cuthberts и французская компания Canson. F.I.L.A. - итальянская икона креатива и корпорация мирового масштаба, знаменитая продукцией для сухого и классического рисования, лепки и моделирования, известная по таким брендам, как Giotto, Tratto, Das, Didò, Pongo, Lyra, Doms, Maimeri и Daler. Со времени своего основания F.I.L.A. фокусируется на непрерывном росте и делает это путем постоянного внедрения инновационных разработок и идей. Таким образом, компания предоставляет возможность каждому человеку выразить свои идеи и талант, используя материалы высшего качества. F.I.L.A. и входящие в нее компании работают вместе с образовательными институтами, поддерживают обучающие и культурные проекты, которые продвигают творчество и самовыражение и делают культуру доступной для всех. По состоянию на февраль 2017 года, F.I.L.A. располагает 21 производственным предприятием, 2 из которых находятся в Италии, и 39 филиалами по всему миру. В компании работают более 6500 сотрудников.
Контактное лицо: Анастасия Калинчук
Компания: F.I.L.A. Russia
Добавлен: 23:02, 04.10.2017
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
Более 2000 тысяч участников собрала Конференция TEAMLY Work Management 2025, TEAMLY, 23:06, 10.04.2025, Россия541 |  |
8 апреля состоялась конференция TEAMLY Work Management 2025. На площадке мероприятия в Москве собралось более 650 участников и 1400 человек смотрели онлайн-трансляцию. Спикеры и эксперты из разных сфер рассказали про новые тренды в управлении знаниями, построении сильных команд и возможностях AI-интеграций. |
Конференция "Ярче звёзд": новый подход к развитию личного бренда профессионалов, Профессиональное сообщество для тех, кто стремится к развитию и новым достижениям в своей сфере. Telegram-канал: https://t.me/TelegaGorit, 20:52, 09.04.2025, Россия119 |
12 апреля 2025 года в пространстве «КОНТЕКСТ» (Санкт-Петербург) состоится бесплатная конференция «Ярче звёзд», посвященная стратегическому развитию личного бренда для профессионалов различных сфер. Мероприятие организовано сообществом «Горящая Телега» при поддержке RUSADVICE и Клуба «Деловые люди». |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – участник конференции AgileDays’25, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:43, 05.04.2025, Россия140 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил Золотым партнером главного события agile-практиков – конференции о современных методологиях управления AgileDays’25, которая прошла в онлайн-формате 25 марта и в офлайн-формате 28 марта в Москве. |
9 Конференция DOG-ПРОФИ для заводчиков собак и кошек пройдет в Москве 5-6 апреля 2025 года, DOG-ПРОФИ, 21:23, 04.04.2025, Россия87 |  |
5-6 апреля 2025 года в Москве состоится 9 научно-образовательная Конференция DOG-ПРОФИ – единственное в России масштабное мероприятие, которое полностью посвящено работе питомников собак и кошек.
Два дня вдохновения, новых знаний и незабываемого общения ждут заводчиков, грумеров, ветеринарных врачей и других профессионалов зооиндустрии в современном центре Amber Plaza (Москва, Краснопролетарская ул. 36). |
|
 |