 |
Банк «Левобережный» выдает кредиты малому и среднему бизнесу под 12% годовых
В Банке «Левобережный» действует акция для представителей малого и среднего бизнеса – кредит на срок до двух лет можно получить по ставке 12% годовых.
В рамках акции малые и средние предприятия могут получить кредит в Банке «Левобережный» на любые бизнес-цели сроком на 24 месяца и на сумму от 500 000 рублей до 20 000 000 рублей.
Кредитование осуществляется в рамках действующих программ банка для малого и среднего бизнеса. Ставка будет зафиксирована на весь срок кредитования и составит 12% годовых. Требуется страхование жизни и трудоспособности собственников бизнеса.
Акция действует как для новых клиентов, так и действующих клиентов банка. Акция действует в период с 25.09.2017 по 30.03.2018. С полными условиями акции можно ознакомиться здесь.
Контактное лицо: Банк «Левобережный»
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 22:53, 20.10.2017
Количество просмотров: 939
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия316 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия184 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |