Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Meet Group сообщает о закрытии сделки по приобретению Lovoo.

Нью-Хоуп (штат Пенсильвания, США) – 19 октября BUSINESS WIRE – The Meet Group, Inc. (NASDAQ: MEET) – ведущая публичная компания на рынке мобильного пространства для знакомств – завершила приобретение Lovoo GmbH. Приложение для знакомств LOVOO является наиболее часто скачиваемым в Германии, Швейцарии и Австрии.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20171019006572/en/
The Meet Group полагает, что эта покупка поможет ей в реализации миссии, которая заключается в удовлетворении всеобщей потребности в человеческих контактах путем инноваций, приобретений и формирования крупнейшего мобильного портфеля брендов для знакомства с новыми людьми.
Ожидается, что данное приобретение расширит глобальное присутствие The Meet Group, увеличит масштабы и прибыльность компании, а также диверсифицирует ее бизнес-модель за счет дополнительных компетенций и подписчиков, а также встроенных покупок.
"LOVOO – это наше третье стратегическое приобретение за последние 12 месяцев, и мы надеемся обеспечить дальнейший рост для нашей объединенной компании", - отметил Джеф Кук (Geoff Cook), главный исполнительный директор The Meet Group. – "Мы планируем и дальше фокусироваться на инновационных продуктах, которые способны повышать интерес ко всем нашему портфелю брендов и к которым относятся потоковое видео и подарки из приложения. Значительная европейская аудитория LOVOO и акцент, который компания делает на подписке, повышают наш доход и географическую диверсификацию, так что мы очень рады, что они пополнили наш портфель".
В связи с закрытием сделки по приобретению The Meet Group предоставила 97 сотрудникам Lovoo в качестве материального поощрения ограниченные акционерные опционы, которые в совокупности соответствуют 534.500 обыкновенных акций. Каждый ограниченный акционерный опцион исполняется на одну треть каждый год в течение трехлетнего периода исполнения. Исполнение опциона зависит от сохранения работы. Бесплатные опционы были одобрены советом директоров компании, в т.ч. большинством ее независимых директоров, и были предоставлены в соответствии с правилом листинга NASDAQ 5635(с)(4).
Уведомление о телеконференции и сетевой аудиотрансляции по финансовым результатам
В среду 1 ноября 2017 года The Meet Group проведет в 8:30 утра по восточному времени телеконференцию, в ходе которой она обсудит финансовые результаты компании за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2017 года, и ответит на вопросы.
Финансовые результаты The Meet Group будут опубликованы в пресс-релизе до открытия рынка 1 ноября и до телеконференции, которую проведут главный исполнительный директор The Meet Group Джеф Кук и финансовый директор компании Дэвид Кларк (David Clark).
Что: Телеконференция The Meet Group, посвященная финансовым результатам за третий квартал 2017 года
Когда: Среда, 1 ноября, 8:30 утра по восточному времени (5:30 по тихоокеанскому времени)
Номера для дозвона: 800-441-0022 (США и Канада)
719-457-2627 (международный)
Код участия: 9957559
Сетевая трансляция: Для доступа к прямой трансляции и воспроизведения ее записи следует зайти в раздел для инвесторов на сайте The Meet Group http://www.themeetgroup.com.
Прослушивание записи телеконференции: Воспроизведение записи телеконференции по телефону будет доступно примерно через два часа после окончания телеконференции и до 11:30 утра по восточному времени среды 8 ноября 2017 года.
Информацию по дозвону с целью прослушивания записи можно получить здесь.
The Meet Group
The Meet Group (NASDAQ: MEET) – быстрорастущий портфель мобильных приложений для удовлетворения всеобщей потребности в человеческих контактах. Наши приложения – в настоящее время это MeetMe®, LOVOO®, Skout®, Tagged® и Hi5® - позволяют пользователям в более чем 100 странах общаться в чатах, делиться фотографиями, передавать видео в потоковом режиме и обсуждать интересующие их темы. Этими приложениями можно пользоваться на многих языках с iPhone, iPad и устройств на базе Android. Используя инновационные продукты и достижения науки о данных, The Meet Group ежедневно притягивает к себе более 4,5 млн. активных мобильных пользователей и инициирует несметное количество непринужденных чатов, знакомств, свиданий и свадеб. The Meet Group предоставляет рекламодателям возможность для охвата клиентов в мировом масштабе и реализует ведущие стратегии мобильной монетизации, которые включают рекламу, встроенные покупки и продукты по подписке.
The Meet Group имеет офисы в Нью-Хоуп, Сан-Франциско, Дрездене и Берлине. Дополнительная информация – на themeetgroup.com, а также следите за нашими новостями в Facebook, Twitter или LinkedIn.
Заявления прогнозного характера
Некоторые формулировки в данном пресс-релизе являются заявлениями прогнозного характера согласно тому, как это понятие определяется Законом о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года. К их числу относятся заявления о том, что приобретение LOVOO поддержит реализацию нашей миссии, которая заключается в удовлетворении всеобщей потребности в человеческих контактах путем инноваций, приобретений и формирования крупнейшего мобильного портфеля брендов для знакомства с новыми людьми; что покупка расширит наше глобальное присутствие, увеличит масштабы и прибыльность компании, а также диверсифицирует ее бизнес-модель за счет дополнительных компетенций и подписчиков, а также встроенных покупок; что покупка будет способствовать росту нашей объединенной компании; что мы продолжим фокусироваться на инновационных продуктах, которые способны повышать интерес ко всем нашему портфелю брендов, включая потоковое видео и подарки из приложения; и что значительная европейская аудитория LOVOO и акцент, который компания делает на подписке, повысят наш доход и географическую диверсификацию. Все заявления в данном пресс-релизе, не относящиеся к свершившимся фактам, являются заявлениями прогнозного характера. Слова "полагает", "может", "оценивает", "продолжает", "предполагает", "намерен", "следует", "планирует", "мог бы", "нацелен", "потенциальный", "собирается", "вероятно", "ожидает" и аналогичные выражения, используемые применительно к нам, призваны обозначать заявления прогнозного характера. Делая такие заявления прогнозного характера, мы, как правило, опираемся на наши текущие ожидания и прогнозы будущих событий и финансовых тенденций, которые, на наш взгляд, могут повлиять на финансовое положение, результаты деятельности, бизнес-стратегию и финансовые потребности компании. Важными факторами, которые могут стать причиной отличия фактических результатов от тех, что упоминаются в заявлениях прогнозного характера, являются риск того, что наши приложения не будут работать легко или так, как мы предполагали; риск того, что мы не запустим дополнительные функции или обновления, как это предполагается; риск того, что непредвиденные события повлияют на функционирование наших приложений в популярных мобильных операционных системах; всякого рода изменения в таких операционных системах, снижающие работоспособность наших мобильных приложений, и другие неожиданные проблемы, которые могут негативным образом сказаться на использовании мобильных устройств. Дополнительная информация о наших факторах риска содержится в документации компании, направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), в т.ч. в отчете по форме 10-К за год, завершившийся 31 декабря 2016 года, который был представлен в SEC 9 марта 2017 года; в нашем квартальном отчете по форме 10-Q за квартал, завершившийся 31 марта 2017 года, который был представлен в SEC 10 мая 2017 года; а также в отчете по форме 8-К, который был представлен в SEC 20 сентября 2017 года. Все заявления прогнозного характера в данном пресс-релизе относятся исключительно к дате его опубликования. Факторы или события, которые способны стать причиной отличия наших фактических результатов, могут возникать время от времени, и мы не можем их все предсказать. Мы не берем на себя обязательств по публичной корректировке каких-либо заявлений прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иной причине, за исключением случаев, когда это требуется по закону.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171019006572/en/
Контактная информация:
The Meet Group, Inc.
Brandyn Bissinger, 267-446-7010
bbissinger@themeetgroup.com
или
Для инвесторов:
The Blueshirt Group
Allise Furlani or Brinlea Johnson
212-331-8433
IR@Themeetgroup.com

Контактное лицо: Brandyn Bissinger, 267-446-7010
Компания: The Meet Group, Inc.
Добавлен: 23:40, 23.10.2017 Количество просмотров: 523
Страна: США


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия392
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия149
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия132
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия127
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия134
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия182
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия133
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия307
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия161
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия449
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия565
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия271
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru