Tele2 меняет минуты на гигабайты по выгодному курсу
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает уникальный для российского телеком-рынка продукт. Новая услуга позволяет абонентам менять неизрасходованные минуты из своего тарифа на интернет-трафик.
Инновационная услуга «Обмен минут на Гб» отражает философию «Других правил», которую Tele2 представила в январе 2017 года. Новая коммуникационная платформа поддерживает стратегию создания уникальных сервисов, которые учитывают предпочтения клиентов и поддерживают их стиль жизни.
Запуск услуги связан с ростом потребления интернет-трафика и популярностью пакетных тарифов в сети Tele2. Создание сервиса обусловлено желанием оператора сделать тарифы максимально персонифицированными. Анализ профиля потребления клиентов Tele2 показал, что пользователи проявляют большой интерес именно к индивидуальным предложениям. При этом наиболее ценным активом для абонентов являются гигабайты, а минуты из пакета часто остаются неиспользованными.
Абоненты всех пакетных тарифов линейки «Мой Tele2» могут обменять оставшиеся минуты на дополнительные гигабайты и увеличить объем доступного трафика. Услуга актуальна для тех клиентов Tele2, которые исчерпали весь объем интернета в рамках пакета задолго до окончания расчетного периода. Однако заменить голос на мегабайты можно в любой момент, не дожидаясь исчерпания пакета интернета.
Воспользоваться услугой «Обмен минут на Гб» можно неограниченное количество раз в месяц двумя способами:
• через USSD-команду *155*62*количество минут для обмена#; • в личном кабинете на сайте tele2.ru и в мобильном приложении «Мой Tele2».
Обмен минут на гигабайты осуществляется по фиксированному курсу: 1 Гб, или 1024 Мб, за 100 минут (10,24 Мб за 1 минуту). При этом клиент может использовать любое количество доступных ему минут: из основного пакета, перенесенные из предыдущего периода или подключенные в рамках функционала «Настройте тариф для себя». Новый сервис также позволяет совершать обмен и пользоваться полученным интернет-трафиком в поездках по России.
Подробная информация об услуге «Обмен минут на Гб» доступна на сайте tele2.ru/obmen.
Помимо нового сервиса, абоненты Tele2 могут влияют на параметры своих тарифов с помощью опции «Настройте тариф для себя». Она позволяет включить дополнительные пакеты интернета, минут или SMS, тем самым улучшив условия тарифа и адаптировав его к нуждам абонента.
Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов:
«Реализация новой бизнес-стратегии и внедрение «Других правил» доказывают свою эффективность и обеспечивают качественный прирост абонентской базы. Уже сегодня число клиентов Tele2 превысило 40,3 млн. Важно, что рост этого показателя достигнут за счет активных пользователей интернета. Год к году потребление дата-трафика увеличилось более чем в 3 раза, а доля пакетных тарифов с начала года выросла в полтора раза. Возможность обменивать минуты на гигабайты продолжает серию уникальных продуктовых предложений Tele2, которые отражают наши ключевые принципы: честно, просто, выгодно».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 23:07, 25.10.2017
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.