 |
Точечная логистика: «Байкал Сервис» ввел новые интервалы выдачи груза
С сегодняшнего дня время доставки для клиентов ТК «Байкал Сервис» перестало делиться на день и ночь. Теперь они могут выбирать варианты: заказать доставку на первую половину дня (до 14:00), вторую, на вечер (с 18:00 до 21:00) или ночь (с 21:00 до 9:00). Кроме изменения графика доставки, компания снизила цены на эту услугу. Заказчики могут получить свои грузы в самое востребованное время — вечерние часы пик — не по ночному тарифу, как раньше, а всего лишь с небольшой наценкой к стандартному. Будут рады и «совы»: для них ночной тариф снижен в два раза и является сегодня одним из лучших предложений на рынке. По мнению директора службы доставки и экспедиции ТК «Байкал Сервис» Алексея Оськина, новым расписанием компания составила серьезную конкуренцию не только «сборникам», у которых вечерней доставки нет, но и курьерским службам и экспресс-доставкам. «Порой, чтобы быть ближе к клиенту, нужно совсем немного — лишь желание услышать его потребности, — подчеркнул он».
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика более 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 06:16, 13.11.2017
Количество просмотров: 832
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |